На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

По СВАО пройдет первый Московский центральный диаметр

Запланированные интервалы электричек на маршруте — всего 9-11 минут

В столице реализуется принципиально новый транспортный проект: Московские центральные диаметры (МЦД). Это не просто сквозное движение электричек через центр без пересадки на вокзалах. С одной стороны, пригородные поезда благодаря небольшим интервалам, удобным многочисленным пересадкам и современному подвижному составу органически вольются в систему гортранспорта, удачно дополнив метрополитен. С другой – ездить на электричках за город тоже станет удобнее.

Недавно в префектуре СВАО состоялось совещание по МЦД-1, то есть маршруту Одинцово – Лобня, который будет запущен одним из первых и частично пройдет по территории нашего округа.

52 километра за 80 минут

МЦД-1 будет включать 28 станций. На двенадцати из них будут пересадки на метро, на двух – на МЦК, на шести – на радиальные железнодорожные направления. Весь маршрут длиной 52 км, который свяжет Белорусское направление с Савеловским, поезд «Иволга» будет проезжать всего за 1 час 20 минут. Запланированные интервалы на маршруте – всего 9-11 минут. Чтобы их обеспечить, на МЦД-1 будут курсировать 15 новеньких составов.

Городской поезд

Разработанная специально для МЦД «Иволга» создана для города с его огромными пассажиропотоками и короткими перегонами. Здесь нет тамбуров, широкие двери, много места для прохода, удобные поручни. В вагонах – климат-контроль, система обеззараживания воздуха, у дверей – тепловые завесы. В каждом составе по два туалета, есть крепления для велосипедов. Пневмоподвеска делает ход плавным.

Станции старые и новые

Маршрут МЦД-1 задействует существующие станции Белорусского и Савеловского направлений от Одинцова до Лобни, но их реконструируют, приведя в соответствие высоким стандартам МЦД. Ожидается, что пассажиропоток здесь значительно возрастет, а значит – входы, выходы и вестибюли должны будут обеспечить более высокую пропускную способность. Важен и комфорт пассажиров: для них смонтируют навесы, установят современные табло и яркие указатели. На двух остановках в СВАО – Новодачной и Долгопрудной – работы по реконструкции сейчас идут полным ходом, и должны завершиться уже в этом году.

Но это не все. На маршруте построят три новых станции: Дмитровскую (с пересадкой на одноименную станцию метро, между Савеловским вокзалом и Тимирязевской), Петровско-Разумовскую (с пересадкой на метро с таким же названием, между существующими станциями Тимирязевская и Окружная) и Илимскую (в начале одноименной улицы, между существующими станциями Бескудниково и Лианозово). Причем Дмитровскую и Петровско-Разумовскую хотят открыть уже к концу 2020 года: при наличии двух дополнительных станций пересадки на две разные ветки метро – «серую» и «салатовую» — пользоваться электричками Савеловского направления станет гораздо удобнее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх