На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг / Фото: mos.ru

Подмосковье и Ростовская область также вошли в тройку лидеров

Российская столица стала признанным национальным лидером по качеству электронных услуг. Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте мэра Москвы и столичного правительства.

Сообщается, что в Минэкономразвития было проведено исследование качества электронных госуслуг, по итогам которого Москва заняла лидирующую позицию. Второе и третье места заняли Московская и Ростовская области.

Специалисты рассмотрели качество и удобство оказания госуслуг на портале mos.ru сразу по нескольким критериям. Заммэра Москвы Наталья Сергунина, в свою очередь, подчеркнула, что этот показатель является плодом многолетней целенаправленной работы.

-Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги, — резюмировала вице-мэр столицы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх