На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперт из Отрадного: Как найти честный сервис для ремонта телефона

Ремонт смартфонов/ Фотобанк

Мастер ремонтного сервиса Евгений Кузнецов поделился, к каким уловкам прибегают недобросовестные сервисы, чтобы выкачать денег с клиента

Пользователи гаджетов всё чаще жалуются на ремонтный сервис: навязывают ненужные услуги, отказываются возвращать смартфон, пока клиент не выложит требуемую сумму за мнимый ремонт. На какие уловки идут недобросовестные ремонтники и как не налететь на мошенников, корреспонденту «ЗБ» рассказал бывший мастер ремонтного сервиса в районе Отрадное Евгений Кузнецов.

Диагностика на грани фола

Владелец гаджета далеко не всегда знает, какая именно деталь вышла из строя.

— К нам обратилась девушка с просьбой заменить разбитый экран телефона. Стоимость экрана — это 40% цены аппарата. Но часто бьётся не экран, а только стекло. Так было и на этот раз. Мы заменили ей стекло, хотя дельцы-ремонтники поменяли бы экран: выгоднее же! — делится историей Евгений.

Диагностика поломки/ Фотобанк

Платная диагностика должна насторожить/ Фотобанк

Самая распространённая схема обмана начинается с диагностики.

— Вам предлагают диагностику за 500-700 рублей, через несколько часов озвучивают проблему и называют такую сумму предстоящего ремонта, которую заплатить вы, скорее всего, откажетесь. Но деньги за диагностику — неизвестно, была ли она вообще, — оставят себе, — поясняет мастер.

В сервисных центрах, которые действительно держатся за клиента, диагностика бесплатна или её включают в окончательную стоимость всех услуг.

Старая деталь по цене новой

Старые детали ставят вместо новых/ Фотобанк

Старые детали порой ставят вместо новых/ Фотобанк

Если владелец смартфона всё же соглашается на дорогой ремонт в «сером» центре, его поджидает ещё одна опасность.

— Многие ремонтники закупают старые детали. Именно такую с большой долей вероятности и установят на ваш телефон, продав по цене новой. Мы очень часто устраняли последствия такого «ремонта», — говорит эксперт.

Бэушная деталь может серьёзно повредить смартфон. Поэтому лучше всего попросить мастера после окончания работ вернуть вам и заменённую деталь.

— Хороший сервисный центр не откажет вам в такой мелочи. Если же начинают придумывать причину отказа — это тревожный звоночек, — предупреждает Евгений.

Спешка неуместна при ремонте гаджета

Заменить стекло дешевле, чем экран/ Фотобанк

Заменить стекло дешевле, чем экран/ Фотобанк

Не стоит нести забарахливший телефон в ближайшую точку.

— Часто из-за спешки люди отдают устройства в руки мошенников и получают ещё больше проблем и пустой кошелёк. У моего знакомого в сервисе скачали все данные с телефона. А там хранились и реквизиты банковских карт. Человек узнал об этом случайно и едва успел заблокировать операции по счетам, — говорит Евгений.

Признаки хорошей репутации

Будьте внимательны при выборе сервиса/ Сергей Корсун

Будьте внимательны при выборе сервиса/ Сергей Корсун

У сервисного центра, который дорожит своей репутацией, должен быть сайт, на котором выложен прайс-лист: сроки ремонта, цены на услуги. Хороший признак — наличие онлайн-консультанта.

— Всё, что сделал мастер, должно быть отражено в квитанции. Также вам обязательно должны дать гарантию на проведённые работы, — уточняет Евгений.

Если деталь «не приживётся», её можно будет заменить бесплатно. Самое главное — внимательно читать договор, чтобы ничего не пропустить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх