На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

На проблемных перекрёстках СВАО перенастроили светофоры

Новые светофоры на дублёре Алтуфьевского шоссе/ЗБ

Это позволило ликвидировать заторы и снизить аварийность

За последние месяцы в СВАО появилось несколько новых светофоров. Но включить светофор — полдела, надо ещё настроить его так, чтобы он не мешал, а помогал преодолевать перекрёсток.

Зачем поставили светофоры?

Реконструкцию перекрёстка Алтуфьевского шоссе с улицами Пришвина и Илимской начали в октябре, а закончили в конце прошлого года. На подъездах к основному ходу Алтуфьевки изменили число полос, на Илимской сделали дополнительный переход. Но главное — на пересечении обеих улиц с дублёрами Алтуфьевского шоссе установили полный комплект светофоров, включая пешеходные.

Раньше движение через перекрёстки на дублёрах регулировалось знаками приоритета, и тут было много ДТП. При их оформлении писали: тот, кто ехал по второстепенной дороге, не выполнил требование знака. Формально это верно, но как его выполнить? Перекрёсток в часы пик загружен, едва высунешь нос, как по главной дороге снова кто-то несётся не глядя: у него-то главная!

Пешеходам тоже было нелегко: на нерегулируемых «зебрах» их должны пропускать, но те, кто на перекрёстке поворачивает, замечают пешехода не сразу. В ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО отмечают: после установки светофоров серьёзных аварий тут не было.

Теперь на Илимской полегче

Казалось бы, с установкой светофоров проблемы должны уйти в прошлое. Но в начале года пошли жалобы: утром стало тяжелее выехать с улицы Пришвина и особенно — с Илимской. А дело в том, что при расчёте фаз светофора трудно заранее учесть всё. Как сообщили в отделе транспорта префектуры СВАО, недавно светофоры на перекрёстке удалось настроить так, что заторы на улицах Илимской и Пришвина на подъезде к Алтуфьевке заметно сократились.

В этом я убедился, побывав на перекрёстке: вечером практически все скопившиеся перед светофорами машины проезжали за один цикл. Утренние часы пик, понятно, никто не отменял, но и по утрам ситуация улучшилась. Сделали это, увеличив продолжительность фазы зелёного света для тех, кто выезжает с боковых улиц.

Заставь светофор работать!

Как сообщили в ОБ ДПС округа, за последние месяцы в СВАО были включены светофоры: на выезде с Нововладыкинского проезда на дублёр Алтуфьевки; на пересечении Кольской и Ивовой; на Осташковской улице у домов 26 и 28 (пешеходные светофоры).

Но самым долгожданным стал пешеходный светофор на ул. Амундсена, 16, который включили 6 марта. Люди идут здесь сплошным потоком к метро «Свиблово» с утра до вечера. На нерегулируемой «зебре» водители должны были их пропускать, но если пропускать всех, можно простоять весь день. Вслед за машиной, продирающейся сквозь строй пешеходов, устремлялись другие, и тут уж у пешеходов лопалось терпение — они перебегали дорогу прямо перед автомобилями. Теперь на переходе порядок.

— Если вы считаете, что светофор работает плохо, с жалобами и предложениями всегда можно обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону (495) 539-5454, — говорит начальник отдела транспорта префектуры СВАО Юрий Бартенев. — Специалисты выедут на место, изучат ситуацию, если надо, изменят фазы светофора, а на ваше обращение дадут ответ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх