На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Московские трамваи станут комфортнее

Юбилейный трамвай «Витязь-М» приписан к трамвайному депо в Ростокине/ mos.ru

У города появились новые возможности для модернизации электротранспортаВласти столицы заключили соглашение с «Трансмашхолдингом» о создании в Москве совместного цеха по ремонту и реконструкции городского электротранспорта. Подписание документа состоялось в трамвайном депо им. Баумана в Ростокине, на Сельскохозяйственной улице. К слову, именно сюда недавно «заступил на работу» 300-й, юбилейный трамвай марки «Витязь-М», закупленный по городской программе обновления трамвайного парка. От имени города договор с ведущим российским производителем электротранспорта подписал столичный градоначальник Сергей Собянин.

— Мы договорились, что приступаем к созданию собственного производства в Москве и инновационного центра по разработке электрического транспорта, связанного с разработкой и созданием в том числе беспилотного транспорта, — рассказал он.

Московские трамваи ежедневно перевозят около 660 тысяч пассажиров. И по словам Сергея Собянина, этот показатель постоянно растёт, поскольку городской трамвай становится всё более современным и удобным. За последние годы реконструировано более 220 км трамвайных путей. В прошлом году старые бетонные шпалы стали заменять пластиковыми. Движение по таким путям практически бесшумное.

— И сами трамваи стали более привлекательными, более тихими и комфортными. За последние годы число пассажиров выросло на 15%. Для Москвы это огромный объём, — сообщил мэр.

Говоря о новых трамваях, мэр Москвы имел в виду современные вагоны марки «Витязь-М». Их преимущества перед старыми — долговечность, высокая скорость, бесшумность, комфорт и большая вместимость. Плавного хода удалось добиться благодаря особой конструкции трамвайной тележки — на поворотах практически не слышен стук колёс. Каждый день на 45 маршрутов в нашем городе выходят свыше 600 трамваев, половина из них — «Витязи».

До конца этого года Мосгортранс планирует закупить ещё 240 вагонов трамваев нового поколения. Они выйдут на линии до 2022 года. По сравнению с моделями предыдущего образца мест в них станет больше: в пассажирском салоне оборудуют десять дополнительных сидений. В вагонах установят тёплые двери, уберут все острые углы в салоне, а также оборудуют по два места для колясок и две откидные аппарели. Снаружи вагона появится видеопанель для информирования пассажиров о маршруте следования.

Отметим, что по СВАО проходят семь трамвайных маршрутов, пять из которых обслуживает депо им. Баумана: №7 (Тверская Застава — метро «Бульвар Рокоссовского»), №11 (Останкино — Сокольническая Застава), №13 (Метрогородок — станция МЦД Каланчёвская), №17 (Останкино — Медведково) и №25 (Ростокино — Сокольническая Застава). Также по территории СВАО проходит трамвай №50 (проезд Энтузиастов — Нововоротниковский переулок) и трамвай №9 (Тверская Застава — МИИТ).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх