На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Медсестра из Бибирева рассказала о работе в “красной зоне” госпиталя на ВДНХ

Лариса Антипова с улицы Корнейчука — старшая медицинская сестра во временном госпитале для лечения пациентов с коронавирусом в 75-м павильоне ВДНХ. Когда этот госпиталь открылся при 24-й больнице, в которой работает Лариса, она не раздумывая согласилась отправиться в «красную зону». С семи до семи Старшая медсестра рассказала, что в её обязанности входит контроль за работой младшего и среднего персонала, ведение документации. А если не хватает рук, то она делает всё, что и её подчинённые. Рабочий день Ларисы начинается в 8.00, но в госпиталь она приезжает на час раньше. — У меня такая привычка, — говорит Лариса. — Нужно некоторое время побыть одной, выпить чашку кофе, привести мысли в порядок, настроиться и составить план работы на день. В 16 часов рабочий день должен закончиться, но Лариса может уйти с работы в 19-20. Оставлять дела на завтра она не любит, а их всегда невероятно много. Благо родные не обижаются и стараются оградить её от домашних дел. Муж балует Ларису вкусными блюдами, а двое сыновей 15 и 25 лет гладят и убирают. Лариса говорит, что телефон не выключает даже ночью: подчинённые звонят в любое время, если не могут найти тот или иной препарат или внести данные в программу. Благодарила, стоя на коленях По наблюдениям Антиповой, если весной поступало больше пожилых людей, то сейчас в основном люди 40-50 лет. В скорейшем их выздоровлении заслуга не только врачей, но и медсестёр, которые всячески поддерживают пациентов. — В нашем отделении лежал один мужчина. Тихий, спокойный, ни на что не жаловался, — рассказывает Лариса. — А потом случайно выяснилось, что этот мужчина в депрессии и уже буквально прощается с родственниками, но медсёстрам о своих тревогах сказать стесняется. Мы сразу же организовали для него онлайн-консультацию с психологом, выдали ему планшет, где были записаны фильмы, поднимающие настроение. Эмоциональное состояние пациента улучшилось, и он быстро пошёл на поправку. По словам медсестры, сейчас сами пациенты уже спокойнее относятся к болезни и не считают своё выздоровление чудом. А весной перед выпиской почти все приходили к медсёстрам на пост и благодарили их со слезами на глазах. — А одна женщина упала на колени и долго-долго говорила нам много добрых слов, мы все плакали, — вспоминает Антипова. Маски и кремы уже не помогают — К средствам индивидуальной защиты я настолько привыкла, что маску на лице уже не замечаю и даже забываю снять её, когда выхожу на улицу, — говорит Лариса. — А вот с защитными очками мириться тяжелее. При любой физической нагрузке — быстрой ходьбе или поднятии чего-то тяжёлого — стёкла запотевают. Снять очки и протереть их нет возможности, — остаётся только остановиться, успокоиться, и тогда стёкла вновь становятся прозрачными. Зато когда снимаю очки, испытываю такое облегчение! Женщина рассказала, что следы от очков на лице не проходят даже за два дня. Маски и кремы уже не помогают, здесь нужен только отпуск. Но пока не до него.

Если весно поступал больше пожилых, то сейчас в основном люди 40-50 лет

Фото Артура Новосильцева

Фото Артура Новосильцева

Лариса Антипова с улицы Корнейчука — старшая медицинская сестра во временном госпитале для лечения пациентов с коронавирусом в 75-м павильоне ВДНХ. Когда этот госпиталь открылся при 24-й больнице, в которой работает Лариса, она не раздумывая согласилась отправиться в «красную зону».

С семи до семи

Старшая медсестра рассказала, что в её обязанности входит контроль за работой младшего и среднего персонала, ведение документации. А если не хватает рук, то она делает всё, что и её подчинённые.

Рабочий день Ларисы начинается в 8.00, но в госпиталь она приезжает на час раньше.

— У меня такая привычка, — говорит Лариса. — Нужно некоторое время побыть одной, выпить чашку кофе, привести мысли в порядок, настроиться и составить план работы на день. В 16 часов рабочий день должен закончиться, но Лариса может уйти с работы в 19-20. Оставлять дела на завтра она не любит, а их всегда невероятно много. Благо родные не обижаются и стараются оградить её от домашних дел. Муж балует Ларису вкусными блюдами, а двое сыновей 15 и 25 лет гладят и убирают. Лариса говорит, что телефон не выключает даже ночью: подчинённые звонят в любое время, если не могут найти тот или иной препарат или внести данные в программу.

 Благодарила, стоя на коленях

По наблюдениям Антиповой, если весной поступало больше пожилых людей, то сейчас в основном люди 40-50 лет. В скорейшем их выздоровлении заслуга не только врачей, но и медсестёр, которые всячески поддерживают пациентов.

— В нашем отделении лежал один мужчина. Тихий, спокойный, ни на что не жаловался, — рассказывает Лариса. — А потом случайно выяснилось, что этот мужчина в депрессии и уже буквально прощается с родственниками, но медсёстрам о своих тревогах сказать стесняется. Мы сразу же организовали для него онлайн-консультацию с психологом, выдали ему планшет, где были записаны фильмы, поднимающие настроение. Эмоциональное состояние пациента улучшилось, и он быстро пошёл на поправку. По словам медсестры, сейчас сами пациенты уже спокойнее относятся к болезни и не считают своё выздоровление чудом. А весной перед выпиской почти все приходили к медсёстрам на пост и благодарили их со слезами на глазах. — А одна женщина упала на колени и долго-долго говорила нам много добрых слов, мы все плакали, — вспоминает Антипова.

Фото Артура Новосильцева

Фото Артура Новосильцева

 Маски и кремы уже не помогают

— К средствам индивидуальной защиты я настолько привыкла, что маску на лице уже не замечаю и даже забываю снять её, когда выхожу на улицу, — говорит Лариса.

— А вот с защитными очками мириться тяжелее. При любой физической нагрузке — быстрой ходьбе или поднятии чего-то тяжёлого — стёкла запотевают. Снять очки и протереть их нет возможности, — остаётся только остановиться, успокоиться, и тогда стёкла вновь становятся прозрачными. Зато когда снимаю очки, испытываю такое облегчение! Женщина рассказала, что следы от очков на лице не проходят даже за два дня. Маски и кремы уже не помогают, здесь нужен только отпуск. Но пока не до него.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх