Проблемы, беспокоившие пассажиров больше всего, были решены
Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы ежедневно проводятся опросы пассажиров МЦД с целью контроля качества обслуживания. Как пояснили непосредственно в ведомстве, с пассажирами в Москве проводится интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, а также опросы посредством телефона и SMS. В целом своим мнением поделились уже около 10 тыс.пассажиров.
-В результате опроса пассажиров Московских центральных диаметров около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с первой поездкой на диаметрах, — сообщили в ведомстве.
Специалисты комментируют, что изначально пассажиры в Москве высказывали замечания относительно увеличения количества мест и несоблюдения графика движения поездов. В настоящее время эти проблемы удалось решить.
Свежие комментарии