На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Михаил Тарабукин: Я очень нервный человек

Михаил Тарабукин/Фото Вадима Тараканова и пресс-службы СТС (ИА «Столица»)

Актёр рассказал о мужской дружбе, о маминой прозорливости и о том, какая ему нужна жена

Михаилу Тарабукину любые жанры по душе, однако известным его сделал комедийный сериал «Кухня», от которого после «отпочковался» такой же весёлый сериал «СеняФедя», где они вдвоём с Сергеем Лавыгиным продолжают свою кулинарную стезю. По сюжету два друга-повара решают открыть своё дело, купив уличный фуд-трак — кухню-столовую на колёсах — и вступив в гастрономическую войну за голодных пешеходов. Сейчас на телеканале СТС завершается премьера уже третьего сезона этого полюбившегося зрителям сериала. Мы встретились с Михаилом и поговорили с ним и о работе, и о личной жизни.

Кулинарная тема ушла на второй план

— Михаил, на телеканале СТС завершается новый сезон сериала «СеняФедя». Что было для вас сложно на съёмках?

— Сложность можно понять по названию сериала. Два актёра, две большие роли — и уже практически «Городок» или «Осторожно, модерн!». Хорошо, что в этом сезоне семейная линия Сени (его играет Сергей Лавыгин. — Авт.) стала ярче и насыщеннее: его сериальной жене Марине в исполнении Анны Бегуновой расширили роль. И это немного разгрузило меня. Нам очень весело и легко в общении, но работаем мы напряжённо — это очень трудоёмкий процесс.

— Дружите ли вы в жизни с Сергеем Лавыгиным?

— Да, мы дружим. Уже практически родственники, потому что вместе проводим времени больше, чем со своими женщинами, родителями и другими близкими.

Съёмки в таком количестве серий о кухне и готовке как-то отразились на ваших кулинарных умениях и навыках?

— Нет. Мы же не повара, а артисты, изображающие поваров. И потом, не забывайте, что в этих сериях у нас не ресторан, а фуд-трак, мы занимаемся фастфудом. Как там можно изловчиться и устроить какую-то необычную готовку, например какие-нибудь оригинальные сосиски в тесте? У нас кулинарная тема ушла на второй план, чему я очень рад. Это сериал про двух друзей и про их отношения. Мне так намного удобнее, и я рад, что нам удалось участвовать в таком сольном проекте.

Не погрязнуть в одном образе

— Возвращения «Кухни» со всеми её героями случайно не намечается?

— На СТС начали снимать продолжение «Кухни» — новый сериал «Кухня. Война за отель», но наших с Серёжей персонажей там нет. И пока не поступило такое предложение, мы об этом не думаем.

— После съёмок в «Кухне» не было проблем по актёрской части: что вас режиссёры воспринимали только в связи с образом повара Феди и только как комедийного артиста?

— Это выбор каждого актёра — оставаться ли ему в рамках одного проекта, одной роли или выходить за эти рамки. Я стараюсь по максимуму сниматься в других жанрах, играть других персонажей, в том числе и отрицательных — подонков, антигероев. Моя личная зона ответственности — не погрязнуть в одном образе и не превратиться в человека, в которого тычут пальцем и кричат: «О, это Федя из «Кухни»!»

Играю молодого негодяя

— На НТВ тоже показали премьеру фильма с вашим участием — «Тень за спиной». Вы довольны этой ролью?

— Там я как раз играю антигероя. Он очень плохой парень. Хотя и неоднозначный, со своей душевной болью. Я очень рад, что мне удалось там поработать, сыграть в картине моего друга Марка Горобца.

— Сейчас вы снимаетесь в сериале «Реализация-2». Кого вы там играете? И в каких фильмах ещё заняты?

— В «Реализации» я играю тоже очень спорного персонажа — полковника, который метит в генералы. Ещё в работе полнометражный фильм «Два силуэта на закате солнца». По сюжету действие происходит в 1975 году и в наши дни. Я играю молодого негодяя из 1975 года. Там у меня парик, бакенбарды, очки. Опять же всё для того, чтобы разнообразить своё амплуа, показать, что я умею быть разным.

Мама разглядела

— Вы как-то сказали, что артистом стали от безысходности. Почему?

— Это не кокетство, а абсолютная правда. Я рос в небогатой семье, меня воспитывала мама (родители Михаила развелись, когда он был ребёнком. — Авт.). У меня было неважное здоровье, из-за аллергии я был освобождён от физкультуры и труда, ни в какие кружки не ходил. Так что у меня в детстве не было раскрытых талантов. Однако маме удалось разглядеть мою артистичность, и я с первого раза поступил в Щукинское училище. Вот так от безысходности я и стал артистом. Но теперь я с гордостью могу сказать, что 20 лет занимаюсь одним и тем же, работаю по специальности, которая у меня в дипломе. В нашей стране это редкость, как понимаете. Так что всё не зря.

Какая роль для вас самая знаковая?

— Мне кажется, что моя самая знаковая роль ещё впереди.

— Есть мечта сыграть какого-то определённого героя?

— У меня нет ответа на этот вопрос. Думаю, что должна быть какая-то история, где будет прослеживаться развитие личности героя: какие-то взлёты и падения, любовь и боль. Можно, условно говоря, снимать кино и о Петре I, но не о том, как он строил город на болоте, а о его чувствах, отношениях, о видении того, ради чего он жил… Вариантов может быть масса.

В машине пою, музыка — это прекрасно

— Я читала, что вы увлекаетесь ещё музыкой, даже поёте…

— Я записал одну песню с украинской певицей, правда это было очень давно. Меня попросил об этом её бывший директор, и мы на дружеских началах спели, пошалили. А теперь все говорят, что я ещё и певец… Я не против — это трогательно и мило. Петь я люблю, но профессионально этим не занимаюсь — я в машине пою, когда еду. Считаю, что музыка — это прекрасно, это моё одно из самых любимых увлечений наравне с кино и с живописью.

— Вы задумывались о том, каким Михаил Тарабукин будет, например, через 20 лет?

— Я думаю, что он будет такой же — только немного толще и седой.

— Что-нибудь, кроме этого, прибавится?

— Мне хотелось бы иметь какой-то пассивный доход — для того чтобы быть избирательным, чтобы выбирать режиссёров, роли… А то ведь чаще всего у нас артисты хватаются за всё подряд… Но я придерживаюсь той точки зрения, что актёр никогда ни в чём не виноват. Если он попал в плохой материал, в плохие руки, поклонники его будут осуждать, но надо понимать, что его вины в этом нет. Дело артиста — выложиться в любом материале по максимуму…

Завидный холостяк

— Родители ходят на ваши премьеры?

— Да. Родители долгое время были в разводе, но сейчас они общаются. Папа у меня уже много лет живёт в Германии. И там родственники смотрят, и тут. Гордятся, радуются моим новым проектам. Я стараюсь оправдывать их надежды.

— Про вас можно сказать, что вы завидный холостяк?

— Можно, конечно. Я и есть завидный холостяк!

— Может, объявим для вас кастинг невест?

— Можем попробовать.

— Какая женщина должна быть рядом с Михаилом Тарабукиным?

— С чувством юмора и с терпимостью.

— Терпимость — это из-за вашей профессии?

— Из-за моей нервной системы, скажем так. Я очень нервный человек, с кучей страхов, склонный к тревожности. И это очень тяжело выносить. И я чаще всего сбегаю из отношений — потому что не могу видеть, как человеку плохо из-за того, что плохо мне. Мне проще в такие моменты быть одному…

— Но должны же быть у вас какие-то плюсы?

— У меня очень много плюсов: заботливый, щедрый, ласковый, нежный. Обратите на это внимание!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх