На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Станция «Ржевская» станет «Рижской»

Сергей Собянин осмотрел строительную площадку/stroi.mos.ru

На ее базе организуют пересадки на оранжевую ветку метро и МЦД

Станция «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена после открытия получит название «Рижская». Станцию строят в районе Марьина роща; она станет важной составляющей крупного транспортно-пересадочного узла Северо-Востока столицы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительной площадки станции.

Мэр отметил, что это очень важная для городского транспорта станция. Здесь пассажиры смогут пересесть с Большой кольцевой на Калужско-Рижскую линию, а в перспективе — и на электрички сразу трёх Московских центральных диаметров: МЦД-2 Нахабино — Подольск, МЦД-3 Зеленоград — Раменское и МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожный. Сейчас эти направления активно формируют и готовятся открыть по ним движение.

— Здесь будет достаточно мощный транспортный узел, — подчеркнул мэр Москвы.

Собянин добавил, что строящаяся станция, как и соседняя «Шереметьевская», одна из самых сложных по части применяемых технологий. Метростроевцам при строительстве «Ржевской» приходится учитывать, что в непосредственной близости от стройплощадки находится ещё один объект метрополитена — так называемая строительная площадка №17. Это огромный котлован глубиной 46 метров и диаметром 30 метров, где монтируют и разбирают сразу четыре тоннелепроходческих комплекса.

Отсюда в декабре 2018 года тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-771 «Анастасия» начал проходку правого перегонного тоннеля в сторону станций «Ржевская» и «Шереметьевская». В августе этого года комплекс Herrenknecht S-772 «Инна» отправился на проходку левого перегонного тоннеля в том же направлении. В феврале будущего года в котлован придут «комбайны» «София» и «Наталья» со стороны станции «Стромынка». К слову, после завершения всех работ на площадке №17 котлован не станут закапывать, а используют для строительства специальной восьмиуровневой подстанции для московского метро.

Станция «Ржевская» войдёт в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии, которая протянется от «Авиамоторной» до «Савёловской». Общая длина тоннеля — строить его начали в 2015 году — составит почти 13 километров. На линии будет, кроме «Ржевской», четыре остановки: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка» и «Шереметьевская».

— Открытие северо-восточного участка БКЛ улучшит транспортное обслуживание Марьиной рощи, Мещанского, Сокольников, Басманного, Соколиной Горы и Лефортова, где живут более 480 тысяч человек. И полностью интегрирует Некрасовскую линию в сеть метро, — написал Собянин на своей странице в «Твиттере» после посещения стройплощадки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх