Последние комментарии

  • Сергей Соколов
    Молодец однако! Храбрый парень! Ножа или лезвия берегись только Серега ! В метро «Савеловская» контролер задержал преступника
  • Тамми Единственная
    Удачи вам всем в пристройстве!Волонтеры приютов СВАО ищут хозяев своим подопечным
  • Надежда Новопашина
    Как уже надоела эта Москва со своими акциями! Похоже, москвичи - самые голодные, самые несвободные, самые нищие! Пока...Власти предупредили об ответственности за участие в незаконной акции 14 июля

В. Ефимов: 98% московского бизнеса обращается за госуслугами и сервисами в сфере земли и имущества онлайн через mos.ru

Бизнес / Фото из открытого источника

Город постоянно расширяет и улучшает госуслуги и сервисы в сфере земли и имущества

Московские предприниматели могут обращаться в Департамент городского имущества за получением 21 государственной услуги и 5 электронных сервисов в земельно-имущественной сфере. На сегодняшний день почти все эти услуги переведены в электронный вид.

— Столичные предприниматели все чаще получают госуслуги и пользуются сервисами в сфере земли и имущества при помощи портала mos.ru. С начала 2019 года городом получено более 260 тысяч обращений от бизнеса, при этом практически все заявки (98%) были поданы в электронной форме через портал mos.ru. Кроме того, растет популярность самих имущественных сервисов и госуслуг среди представителей бизнеса: за три квартала 2019 года за госуслугами и сервисами обратилось на 15 тысяч предпринимателей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совершенствование электронного взаимодействия между ведомствами и компаниями позволит и дальше улучшать деловой климат в Москве, что положительно повлияет на позиции России в рейтинге Doing business, — сообщил Владимир Ефимов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Как отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман, чаще всего представители бизнеса обращались с начала этого года за присвоением, изменением или аннулированием адреса, выдачей копий документов, а также за предоставлением участков в аренду правообладателям зданий и сооружений.

— Самой популярной имущественной госуслугой среди московских предпринимателей оказалась «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации», к ней обратились 2,7 тысяч представителей бизнеса. А самым востребованным сервисом стал электронный сервис сверки ФЛС, к нему за 9 месяцев было произведено более 238 тысяч обращений, — прокомментировал Максим Гаман.

Максим Гаман напомнил, что город постоянно расширяет и улучшает госуслуги и сервисы в сфере земли и имущества.

— Мы стараемся не только совершенствовать уже работающие сервисы для бизнеса, но и создаем новые. Так, для удобства арендаторов городской недвижимости в августе этого года появилась возможность онлайн-оплаты начислений по финансово-лицевым счетам. За 2,5 месяца к нему обратились уже 3 тысячи раз, — добавил он.

Информация о всех госуслугах и сервисах, разработанных Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий, доступна на портале mos.ru в разделе «Услуги» https://www.mos.ru/dgi/services/».

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх