На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин: Более 300 компаний являются партнерами предпринимательских классов

Количество учеников в таких классах выросло в восемь раз

Предпринимательские предпрофессиональные классы в Москве набирают обороты: число их участников выросло в восемь раз с 2021 года, достигнув 11,4 тысячи старшеклассников в этом учебном году. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, программа предоставляет ученикам возможность освоить не только «состояние души» предпринимателя, но и деловые стандарты.

«Конечно, предпринимательство — это прежде всего состояние души и образ жизни. Но, как и в любом другом деле, в бизнесе существуют правила и стандарты, которым можно и нужно учиться. Предпрофессиональные классы дают ребятам такую возможность», — написал Собянин в своем блоге.

Учебная программа этих классов охватывает углубленное изучение математики, обществознания и иностранных языков, а также спецкурсы по экономике, маркетингу и продажам. Большое значение придается развитию критического мышления, креативности, навыков публичных выступлений и командной работы. Параллельно школьники получают профессиональную подготовку в банковской сфере, осваивая основы банковского дела и банковских операций. По завершении обучения ученики получают диплом об освоении специальности.

Также Сергей Собянин отметил, что предпринимательские классы в Москве активно сотрудничают с более чем 300 компаниями-партнерами, среди которых ведущие игроки рынка, такие как Wildberries & Russ, Сбер, Альфа-банк, «Авито» и «Яндекс». На базе этих организаций школьники получают практический опыт через бизнес-тренинги, семинары, лекции, бизнес-игры, а также участвуют в кейс-чемпионатах, бизнес-акселераторах и форсайт-сессиях.

Успешные предприниматели делятся своим опытом и помогают ученикам в разработке собственных бизнес-идей.

Не менее важным направлением сотрудничества является взаимодействие с Институтом проблем управления Российской академии наук и 17 ведущими вузами, включая Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ и НИУ ВШЭ. Под руководством преподавателей и научных сотрудников этих учреждений школьники учатся создавать проекты, проводить исследования, разрабатывать бизнес-идеи и концепции проектов. Эти разработки затем представляются на научно-практической конференции «Наука для жизни» (в рамках направления «Шаг в бизнес»), где в прошлом учебном году приняли участие более пяти тысяч учеников. Победители и призеры конференции получают возможность дополнительно получить баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в вузы.

Ссылка на первоисточник
наверх