Основанием для него станет четырехугольник, образованный хордовыми магистралями
В интервью «Комсомольской правде» мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, какая транспортная модель станет основой для развития Москвы в ближайшем будущем.
Наиболее эффективной мэр Москвы назвал транспортный каркас в виде четырехугольника, образованного хордовыми магистралями.
Такая модель разгрузит вылетные магистрали и центральные улицы Москвы.
Сергей Собянин дал предварительный временной расклад по готовности четырех хордовых магистралей.
Так, Северо-Западная хорда полностью готова, Северо-Восточную запланировано ввести в строй в следующем году, Южную рокаду – в 2023.
Юго-Восточная хорда – самый большой транспортный проект Москвы. Ее начали строить недавно, но власти города планируют завершить строительство этой дороги к концу 2023 года.
«Дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Основной объем построим в 2022 году, а часть — в 2023 году. Таким образом, у нас такой четырехугольник из этих хорд получается», — сказал Сергей Собянин.
Свежие комментарии