Рост показателей отрасли напрямую влияет на городской бюджет
В период майских праздников столицу посетили 1, 85 млн туристов, это выше уровня прошлого года на 16, 6%, что подкрепляет прогнозы на рост турпотока в Москве. Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделилась сенатор РФ – представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.
«Внутренний туризм еще далеко не достиг пика своего потенциала, интерес к путешествиям по России только нарастает. Для многих регионов это повод рассмотреть новые направления, предложения для разных целевых аудиторий, будь то деловой, семейный, медицинский, познавательный и спортивный туризм, переупаковать ставшие популярными предложения по-новому, чтобы привлечь путешественников повторно. Для бизнеса это широчайшее поле возможностей, и на примере Москвы мы видим как привычные, казалось бы, маршруты приобретают новое качество, а, следовательно, ощутимо растет турпоток», – сказала Инна Святенко.
Сенатор отметила, что за счет роста турпотока будет расти число рабочих мест, что положительно скажется на диверсификации экономики, самочувствии рынка труда.
«Традиционно сфера гостеприимства – это еще и широкие возможности занятости для молодежи. Для студентов, например, подработка официантом или гидом, переводчиком, сопровождающим тургруппы в летнее время – это хорошая возможность и получить доход, и приобрести хороший коммуникативный опыт», – подчеркнула сенатор.
По словам сенатора, рост показателей отрасли напрямую влияет и на городской бюджет.
«Мэр Москвы Сергей Собянин недавно привел в своем блоге данные – общий оборот туристической отрасли, включая транспорт, гостиницы, рестораны и торговлю, составил 61 млрд руб., из них в городской бюджет поступило 8, 4 млрд руб., эти средства позволят построить, для примера, две-три новые школы. Выгода от туризма для столицы очевидна, и поэтому город должен продвигать новые программы привлечения туристов в разных секторах», – рассказала сенатор.
Кроме того, по мнению Инны Святенко, развивая механизмы поддержки туротрасли, важно и показывать пример другим городам страны.
«Многие сервисы, стартовавшие в Москве, доступны и в регионах, примером может быть и карта «Тройка», и сервис Russpass. Путешествия внутри страны должны быть привлекательны, доступны, интересны, и удобство, простота сервисов помогает этому», – заключила Инна Святенко.
Свежие комментарии