На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

Большинство читателей сдают старые батарейки в спецпункты – итоги опроса «ЗБ»

В редакцию довольно регулярно поступают вопросы, связанные с раздельным сбором мусора и переработкой отходов. На прошлой неделе мы решили поинтересоваться у читателей, как они избавляются от использованных батареек.

Участие в опросах на сайте и в телеграм-канале “ЗБ” приняли около 220 человек. Большинство из них, а именно 40%, ответили, что ждут, когда накопится определённое количество старых батареек, а потом сдают всё это в пункты приёма.

Ещё 30% объединяются с соседями или коллегами, складывая батарейки в ëмкости, которые специально для этого ставят в подъезде, в офисе. Когда тара заполняется, в пункт утилизации её сдаёт ответственный за это участник коллектива. Отрадно, что так много людей серьёзно подходят к вопросу утилизации этих довольно вредных отходов, проявляя заботу об окружающей среде. И всё же 21% респондентов признались, что просто выбрасывают старые батарейки в мусорку. А зря. Без правильной утилизации тяжёлые металлы, которые есть в батарейках, попадают в почву, а оттуда и в грунтовые воды. Если батарейка на городской свалке, например, воспламенится, то выделится ещё больше токсичных веществ. Наконец, 9% участников опроса сообщили, что вообще не пользуются приборами на батарейках или делают это крайне редко.

Сегодня стартовал очередной опрос. Жительница Алексеевского района Наталья Михайловна пожаловалась на сетевые магазины рядом с домом: продуктовый на улице Космонавтов и хозяйственный – на улице Бориса Галушкина. Из недавних проблем – в один из них она зашла перед закрытием, но время ещё было. Тем не менее, её выгнали, жалобную книгу тоже не дали. Наш вопрос: А вы довольны обслуживанием в магазинах у дома?

Варианты ответов: «Да. Продавцы вежливые, кассиры работают быстро», «Когда как, но требовать книгу жалоб не приходилось», «Нет: то продукты просрочены, то ценники перепутаны».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх