На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения / Фото: Е.Самарин, mos.ru

В течение часа в среднем поступает около 30 тыс.обращений к каталогу услуг на mos.ru

Сообщается, что функционал портала мэра Москвы и столичного правительства mos.ru был обновлен. Так, для удобства пользователей в каталоге электронных услуг появилась возможность поиска по ключевым словам, добавились графические иконки, а также уменьшилось количество категорий.

Уточняется, что в настоящее время на портале горожанам доступны более 370 электронных услуг. Жители Москвы в среднем обращаются за услугами порядка 30 тыс.раз в течение одного часа.

-По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — напомнила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх