На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

На Алтуфьевском шоссе загнули разметку

Перед проектируемым проездом №2257 обращайте внимание на новую траекторию полос

В соцсетях бурно обсуждают новую разметку на Алтуфьевском шоссе перед перекрёстком с проектируемым проездом №2257 (это недалеко от платформы Дегунино) — её нанесли на чётной стороне, по которой машины едут в сторону области.

Одни водители уверены, что теперь проезд по участку стал безопаснее, другие не понимают, в чём смысл такой разметки, и считают её неудобной. Чтобы узнать все детали, на перекрёсток отправился корреспондент «ЗБ».

Как было раньше

Прежде на Алтуфьевском шоссе до его пересечения с проектируемым проездом №2257 было четыре полосы: правая и левая для поворота в соответствующие стороны, два средних ряда предназначались для проезда прямо. Поворачивали к автосалонам и сервисам, а ещё отсюда можно проехать к станции МЦД-1 Дегунино. Для этого с Алтуфьевского шоссе нужно повернуть налево на проектируемый проезд №2257 — в этом направлении всегда двигалось много машин, даже в выходной день.

И часто случалось так: водитель ехал по крайней левой полосе, поворачивать не собирался, но замечал, что многие машины впереди уже выстроились в ожидании стрелки на светофоре, чтобы повернуть налево. И тогда этот водитель начинал смещаться в соседний ряд, чтобы продолжить ехать прямо. Нередко такие перестроения выполнялись на скорости, ведь левый ряд считается скоростным. Бывало также, что автомобилист, уже вплотную приблизившись к стоящим перед стрелкой машинам, останавливался, чтобы дождаться просвета и втиснуться между машинами в среднем ряду. Из-за этого возрастал риск мелких аварий, ведь пропускать в такой ситуации перестраивающуюся машину ПДД не обязывают.

Без лишних перестроений

Чтобы подобных ситуаций было меньше, на Алтуфьевском шоссе перед перекрёстком поменяли разметку. Количество полос осталось прежним — четыре. Однако траектория движения изменилась. Незадолго до перекрёстка ряды смещаются чуть правее и идут не параллельно дороге, а наискосок. За счёт этого перед перекрёстком появляется левый ряд для поворота. И уходят на него те, кому действительно нужно повернуть. А те, кому надо ехать прямо, спокойно продолжают путь без лишних перестроений.

Разметку, когда левый ряд для поворота появляется незадолго до перекрёстка, наносят на дорогах округа не впервые. Например, на проезде Дежнёва перед пересечением с Ясным проездом встречные потоки отделяет широкая разделительная полоса. Ближе к перекрёстку она заканчивается и начинается ряд для поворота.

ПДД обязывают

Некоторые автовладельцы жалуются, что не все участники дорожного движения следуют новой разметке на Алтушке: есть водители, которые не смещаются перед перекрёстком правее, а просто едут прямо, фактически перескакивая в другой ряд и подрезая машины в соседней полосе.

Но ПДД дают чёткое указание: ехать нужно по траектории, которая обозначена разметкой. Возможно, кто-то и подзабыл этот пункт. Поэтому, пока не все привыкли к новой разметке, будьте внимательнее, подъезжая к перекрёстку Алтуфьевского шоссе с проектируемым проездом №2257.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх