На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Депутат МГД Мария Киселёва: Велопоездка из Москвы в Петербург может создать новый вид туризма

Велосипедный маршрут такой протяженности является новшеством для России

Депутат Мосгордумы, олимпийская чемпионка Мария Киселёва в беседе с журналистами «АиФ» высказала мнение, что велопробег из Москвы в Санкт-Петербург, стартовавший 12 сентября, в перспективе может стать первым этапом на пути к созданию разветвлённой развитой сети велосипедного туризма в России.

Путешественники выехали из столицы, чтобы опробовать новый маршрут протяженностью 1150 километров. Поездка продлится 16 дней. Её участники проедут через Торжок, Осташков, Великий Новгород, Тверь, Старую Руссу и Гатчину. Пробег организован при поддержке Ростуризма.

 – Я желаю удачи, терпения и хорошей дороги всем участникам велопробега. Им повезло: сейчас осень, дорога должна быть очень красивая, только если дождь её не испортит, — сказала Мария Киселёва.

Как напомнила Мария Киселева, в экспедиции участвует более 10 человек, среди которых есть как опытные велосипедисты, так и новички. На различных точках маршрута к ним смогут присоединиться местные жители.

 – Создание велосипедной инфраструктуры — это не только городские велодорожки и пункты проката, но и множество нюансов: например, качество покрытия на дорогах, наличие велопарковок для ночлега и мест, где велосипедисты могут безопасно остановиться и перевести дух, — отметила депутат. — Велотуризм может быть востребован людьми с разным уровнем физической подготовки, и не всем по силам крутить педали несколько часов подряд. Думаю, участники велопробега смогут обратить на это внимание, а потом сформулировать свои предложения по развитию, и в будущем удастся создать благоустроенный веломаршрут между Москвой и Санкт-Петербургом. Учитывая рост популярности велодвижения, я думаю, что он будет пользоваться спросом.

Главная задача организаторов — сделать так, чтобы велосипедисты были уверены в своей безопасности во время движения, то есть ехать по правому краю дороги без опасения, что их собьёт машина. Это станет возможным, когда автомобилисты будут готовы, что в любой момент могут увидеть справа велосипед, или когда везде появятся выделенные дорожки.

Мария Киселёва добавила, что возможность остановиться и отдохнуть должна быть предусмотрена через каждые 25–30 километров, что является оптимальным расстоянием для велосипедистов. Путешественникам будут нужны кафе, магазины, гостевые дома или просто «островки безопасности» с туалетом, столиками и скамейками, где можно выпить чашку кофе из собственного термоса.

 – Участники путешествия собирают информацию об особенностях маршрута и оперативно передают её организаторам тура. Своими наблюдениями также делятся местные велосипедисты, которые хорошо осведомлены о локальных трудностях и возможных вариантах их решения. Это позволит нам составить объективную картину, — сказала Мария Киселёва.

Для России велосипедный маршрут такой протяженности является новшеством, однако в других странах такие трассы уже существуют в качестве полноценных транспортных систем. Так, в Европе есть сеть велосипедных трасс Eurovelo, которая проходит сразу через несколько государств. Если путешествия на велосипедах станут для России нормой, они могут стимулировать развитие инфраструктуры и стать дополнительным локомотивом для малого бизнеса — кафе, магазинов и гостиниц, которые будут обслуживать интересы велотуристов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх