Государственные услуги в сфере миграции оказываются территориальными подразделениями по вопросам миграции г. Москвы, в том числе путем подачи гражданам Российской Федерации заявлений посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
В настоящее время через ЕПГУ можно получить следующие государственные услуги:
— по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (паспорт оформляется в этот же день или по согласованию с заявителем);
— по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации» (сроком действия на 5 лет);
— по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации»
— по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства»
— по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
— по предоставлению адресно-справочной информации»
Чтобы получить данные государственные услуги в электронном виде гражданину необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись.(в Пенсионном фонде)
Для получения государственных услуг МВД России в сфере миграции для граждан Российской Федерации посредством Единого портала государственных услуг необходимо:
— Российский паспорт:
заполнить форму-заявление установленного образца в электронном виде и прикрепить электронный образ фотографии.
— БИО заграничный паспорт:
заполнить форму-заявление установленного образца в электронном виде и прикрепить электронный образ фотографии.
— Заграничный паспорт сроком действия 5 лет:
заполнить форму-заявление установленного образца в электронном виде и прикрепить электронный образ фотографии.
— Приглашение на въезд в Российскую Федерацию:
заполнить форму-заявление установленного образца в электронном виде и прикрепить электронный образ копии паспорта приглашаемого иностранного гражданина или лица без гражданства.
— Регистрационный учет:
заполнить форму-заявление установленного образца в электронном виде.
— Адресно-справочная информация:
заполнить форму-заявление установленного образца в электронном виде.
Оплата государственной пошлины осуществляется после приема заявления на ЕПГУ сотрудниками подразделения по вопросам миграции (т.е. перевода в статус «принято»).
Хочется отметить, что многие граждане уже активно пользуются ЕПГУ для проверки и оплаты штрафов ГИБДД, регистрации ТС и получения иных государственных услуг предоставленных на ЕПГУ.
Среди преимуществ использования ЕПГУ следует отметить:
— удобство, так как отсутствует необходимость неоднократно посещать подразделение по вопросам миграции.
— предоставление30% скидки на оплату услуг, при обращении в электронной форме;
— сокращение сроков предоставления услуг;
— снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг.
В разделе «Электронное ГУВМ МВД России» Вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, и ознакомится с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале.
Пресс-служба УВД по СВАО
Свежие комментарии