На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин: Проект «Золотая маска. Послесловие» объединил более 30 театров Москвы

Собянин: Проект «Золотая маска. Послесловие» объединил более 30 театров Москвы. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Некоторые прогулки проводили театральные эксперты

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился в своем канале в Telegram впечатлениями от проекта «Золотая маска. Послесловие». Собянин отметил, что прогулки с театральными экспертами, экскурсии по закулисью и мастер-классы стали частью культурного проекта.

По словам Собянина, инициатива объединила более 30 театров Москвы.

«Популярными стали и экскурсии по закулисью. Так, театр Et Cetera рассказал о спектаклях — лауреатах „Золотой маски“ прошлых лет и показал костюмерный, бутафорский и гримерный цехи. А Театр имени Маяковского презентовал свою историческую сцену — посетители увидели зал с самой высокой точки под люстрой», — отметил мэр Москвы.

Главными моментами программы стали пять экскурсий с профессионалами. Среди них были «Мхатовский путь» с сотрудниками музея МХАТ,  «Театральное сердце Москвы» и «От Сатиры до Ленкома» с историком театра и кино Сергеем Николаевым, «Театральный бульвар» с театральным критиком Валерией Гуменюк и «Театральный роман Булгакова» с участием артиста и драматурга Алексея Беклемышева.

Как отметил Собянин, в рамках проекта проводились мастер-классы по артистическому мастерству и сценической речи.

Ссылка на первоисточник
наверх