Новый формат электронных услуг, объединенных одной жизненной ситуацией, внедряют в Москве. Теперь участники программы реновации могут обратиться за помощью в организации переезда и подать заявку на устранение строительных дефектов через городской суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации».
Благодаря сервису, запущенному в ноябре прошлого года, весь процесс переселения виден участникам программы реновации как на ладони. Им доступна интерактивная инструкция, с которой можно сверять свои действия, также они получают уведомления об этапах переселения, готовности документов и т. д. Сообщения приходят в личный кабинет на mos.ru, электронную почту и по СМС.
«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Обучают работе с сервисом и профильных специалистов. Недавно тематический семинар провели для представителей 11 окружных префектур.
Свежие комментарии