На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Помощь при переезде: новые возможности для участников программы реновации

Новый формат электронных услуг, объединенных одной жизненной ситуацией, внедряют в Москве. Теперь участники программы реновации могут обратиться за помощью в организации переезда и подать заявку на устранение строительных дефектов через городской суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации».

Благодаря сервису, запущенному в ноябре прошлого года, весь процесс переселения виден участникам программы реновации как на ладони. Им доступна интерактивная инструкция, с которой можно сверять свои действия, также они получают уведомления об этапах переселения, готовности документов и т. д. Сообщения приходят в личный кабинет на mos.ru, электронную почту и по СМС.

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

Обучают работе с сервисом и профильных специалистов. Недавно тематический семинар провели для представителей 11 окружных префектур.

Ссылка на первоисточник
наверх