На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

В СВАО выяснили, как организовать пост консьержа в многоквартирном доме

Жильцы многих домов столицы пользуются услугами консьержа. Он следит за порядком в подъезде и не пускает посторонних. Как организовать пост дежурного по многоквартирному дому, выяснил «ЗБ».

Решили на общем собрании

Марине Качаловой 61 год, до пенсии работала инженером в НИИ. А теперь каждые два дня с девяти утра до восьми вечера она на посту консьержа в доме 21 на проезде Шокальского.

— Я живу в соседнем доме. Увидела объявление о вакансии в Интернете и решила попробовать. В итоге работаю уже 11-й год, — рассказывает она. — У меня есть сменщица. А ещё «помощница» — кошка Ксюша, её знает и любит весь подъезд.

Пост консьержа в этом доме был запланирован ещё на стадии строительства, первая дежурная по подъезду начала работать здесь сразу после заселения, в 2007 году, но через некоторое время уволилась. По словам жильцов, в подъезд стали проникать маргинальные личности, соседи даже по очереди дежурили на последних этажах. Но вскоре провели общее собрание и решили нанять консьержа.

Примет посылку, вызовет лифтёра

Всех визитёров консьерж видит с помощью камеры, установленной перед входом в подъезд. Основной поток гостей пропускают по домофону сами жильцы. Если же незнакомец звонит консьержу, например, когда в квартире сломался домофон, Марина Петровна созванивается с собственником и уточняет, действительно ли он ждёт кого-то.

— У меня есть номера телефонов жильцов всех 54 квартир нашего подъезда и номера их автомобилей. Бывает, кто-то перекрывает въезд со двора. Я звоню владельцу машины и прошу её убрать, — говорит она.

По мнению старшего по дому Григория Ефимова, консьерж в доме — это сплошные плюсы.

— Жильцы нередко просят Марину Петровну передать ключи или принять посылку у курьера. Никаких рекламщиков и мошенников к нам не пропускает. И в беде не оставит: например, быстро вызовет лифтёра, если лифт забарахлил.

Ещё Марина Качалова просит коммунальщиков заменить перегоревшие лампочки на лестничных площадках, вызывает уборщика, если в подъезде грязно, ухаживает за газоном перед домом.

Рабочее место и туалет

Как рассказал директор ГБУ «Жилищник района Северное Медведково» Денис Мишаков, специально оборудованное место для работы консьержа — обязательное условие для его найма.

— У дежурного по дому должна быть отдельная кабина и туалет. Если пост консьержа не был запланирован при строительстве жилого дома, надо смотреть, есть ли достаточно места для размещения такой кабины. К примеру, в домах, построенных по программе реновации, пост консьержа предусмотрен проектом изначально, — отметил он.

По словам Мишакова, платить за услуги консьержа обязаны все собственники квартир того подъезда, где было принято решение о его найме. Сумму зарплаты устанавливают на общем собрании. На проезде Шокальского, например, платят по 500 рублей с квартиры. Если консьержей хотят нанять в каждом подъезде многоквартирного дома (МКД), то статью расходов можно внести в единый платёжный документ, приняв решение на собрании собственников МКД.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх