На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Начался прием заявок на участие в городском конкурсе «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям: 

– «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

– «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»;

– «За достижения в области распространения печатных СМИ».

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;

– умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

– коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

– поиск новых методов распространения;

– расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 21.06.2023.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19, стр. 2 и в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх