На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...

Ездить по МЦД-1 станет удобнее

Реконструкцию платформы Тимирязевская планируют завершить до конца года

Недалеко от улицы Яблочкова в Бутырском районе идёт стройка: здесь реконструируют станцию Тимирязевская 1-го Московского центрального диаметра (МЦД-1). Как сообщили в столичном Департаменте транспорта, после окончания реконструкции она станет частью пересадочного узла, который объединит МЦД, метро, монорельс и городские автобусы.

Работы планируют завершить до конца года.

Отделка «Цветком Урала»

Новая платформа для поездов практически готова. По стандартам МЦД на ней разместили табло с информацией, смонтировали навесы. Выходы к поездам оборудовали лифтами, эскалаторами. Остался последний штрих — смонтировать камеры видеоконтроля. Сейчас поезда МЦД-1 останавливаются у временных деревянных платформ. Их построили около двух лет назад, когда началась реконструкция. Идти к станции метро «Тимирязевская» приходится по неширокому проходу — в часы пик, когда пассажиров много и все торопятся, это неудобно. А перейти через железную дорогу можно только по временному мосту над путями.

Деревянные платформы и мост возводили на время реконструкции. Фото: Агентство «Москва»

Когда закончится реконструкция станции, временные конструкции демонтируют. Вместо моста вновь откроется подземный переход, который связывает улицу Яблочкова и Дмитровское шоссе. Здесь тоже прошла реконструкция. По переходу можно будет пройти к платформе МЦД, спуститься в подземку, подняться на улицу.

Строители заняты отделкой перехода. Стены облицовывают светло-серым гранитом под названием «Цветок Урала». Этот красивый и долговечный камень добывают в Челябинской области. Кстати, под землёй обустраивают также комнаты охраны, помещения для касс.

До монорельса под навесом

От станции МЦД-1 до остановки монорельса организуют пересадку по принципу «сухие ноги»: над пешеходной дорожкой обустроят навес.

В сотне метров, возле пересечения Дмитровского шоссе и улицы Академика Лисицына, есть подземный переход. Пока он соединяет противоположные стороны Дмитровки. Однако сейчас его продлевают до улицы Яблочкова, строители уже начали переносить коммуникации. Продление перехода нужно, чтобы развести потоки пассажиров, идущих к станциям метро и МЦД, и пешеходов, которые просто хотят пересечь Дмитровку и пути Савёловского направления Московской железной дороги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх