На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях проходки тоннелей на северном участке «салатовой» линии метро

Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях проходки тоннелей на северном участке «салатовой» линии метро Фото: В. Новиков mos.ru

Проходка тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» велась в сложных условиях, под ключевыми транспортными объектами на севере Столицы

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Проходка тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» велась в сложных условиях, под ключевыми транспортными объектами на севере Москвы. Об этом сообщил вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Впервые в истории московского метростроения – на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро – финишировали сразу три тоннелепроходческих комплекса «Клавдия», «Татьяна» и «Ирина». Теперь все станции нового участка салатовой линии соединены друг с другом», – сообщил Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса отметил, что проходка тоннелей осложнялась наличием в данном районе крупных транспортных объектов. В ходе работ под инфраструктурными объектами велся круглосуточный мониторинг сохранности и безопасности строений, путей и дорог.

Тоннелепроходка велась под ключевыми дорожно-транспортными объектами севера Москвы. Все три ТПМК (тоннелепроходческий механизированный комплекс)  прошли под Дмитровским шоссе, а два из них – под охранной зоной первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) между платформами Марк и Лианозово.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает оператором Программы развития метро Москвы) Юрий Кравцов рассказал, что щиты «Татьяна» и «Ирина», работавшие между будущими станциями «Лианозово» и «Физтех», пересекли МКАД и прошли под улицей Лётчика Спирина. Протяженность каждого из тоннелей составила свыше 2,3 км.

На соседнюю станцию «Лианозово» одновременно прибыл ТПМК «Клавдия», который проложил два правых перегонных тоннеля от оборотных тупиков за действующей «Селигерской» через будущую «Яхромскую» общей протяженностью свыше 2 км под Дмитровским шоссе. Прежде этот же щит построил левые тоннели данных перегонов, завершив работу летом прошлого года.

В церемонии завершения проходки трех перегонных тоннелей также принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, что в 2020 году компания Guinness World Records зафиксировала мировой рекорд по самому большому количеству ТПМК, работающих одновременно на одном проекте – 23 машины были задействованы в Москве в рамках программы развития метрополитена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх