
Столичная подземка продолжает развиваться
За десять лет активного строительства Московского метрополитена, карта покрытия выросла почти в два раза. В период. 2010 года в Москве ввели в эксплуатацию 310 километров путей и 150 новых станций. Кроме того, построены 10 новых электродепо.
Сообщается, что новые станции подземки позволяют решить проблему транспортной доступности в отдаленных районах Москвы и разгрузить линии метрополитена.
Один из приоритетов в строительстве — создание комфортных пересадок и удобных переходов для пассажиров. Там, где это возможно, станции подземки, МЦД и МЦК стараются связать между собой.В следующем году завершится строительство северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Его интегрируют с одноименными станциями Московского центрального диаметра (МЦД), Московского центрального кольца (МЦК) и аэроэкспресса — пассажиры смогут быстро и комфортно совершить пересадку.
Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская».
Станцию Окружная МЦД-1 открыли в 2018 году. На платформе также останавливаются аэроэкспрессы, следующие в Шереметьево.
«В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 метра, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», — рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Свежие комментарии