На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Баженов заявил о необходимости срочного решения по проблеме кибермошенничества

Баженов заявил о необходимости срочного решения по проблеме кибермошенничества / Фото: Максим Манюров

Мошенники должны наказываться сроками заключения от 5 лет, считает Баженов

Лидер общественного движения Тимофей Баженов прокомментировал последние данные по телефонному мошенничеству, опубликованные Сбербанком. Тележурналист призвал к ужесточению мер наказания и государственной борьбе с колл-центрами преступников.

— Данные, озвученные крупнейшим банком, страны должны стать отправной точкой для решения проблемы телефонного и кибермошенничества. Фактически мошенники ведут с россиянами необъявленную войну, жертвами которой становится, прежде всего, старшее поколение, ― заявил Тимофей Баженов.

По озвученной информации телефонные мошенники ежемесячно крадут со счетов россиян от 3,5 до 5 миллиардов рублей. Средний чек мошеннической операции составляет порядка 8 тысяч рублей.

Баженов заявил, что необходимо срочное вмешательство государства на уровне законодательства. По его мнению, мошенники должны наказываться сроками заключения от 5 лет, а если преступление совершено в отношении пенсионеров, то нужно признать такое преступление особо тяжким.

В мае, согласно аналитике Центробанка РФ, число атак на клиентов всех банков в 2020 году выросло почти в 2 раза (на 88%) по сравнению с 2019 годом. Основная масса, более 80%, атак проводится с помощью телефонных звонков клиентам банков.

Как отметил тележурналист, если сейчас уже официально известно, что один мошеннический колл-центр осуществляет от 3 до 7 тысяч звонков в сутки, то необходимы административные меры, ускоряющие поступление информации о таких спам-центрах в правоохранительные органы от банков и мобильных операторов.

Срок реагирования не позднее одних суток.

Напомним, что 7 июня Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о телефонных мошенниках. По мнению половины россиян, (52%), бороться с телефонными мошенниками должно государство, а каждый десятый россиянин признался, что пострадал от действий мошенников.

Ссылка на первоисточник
наверх