Начались работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
– Мы приступаем к реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Завершены торгово-закупочные процедуры по определению генеральной подрядной организации. Работы планируем провести в течение двух лет. Всего предстоит построить и реконструировать более 5 км дорог, четыре искусственных сооружения, подземный пешеходный переход, – рассказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Проектом предусмотрено: строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД протяженностью 1 тыс. 100 м, в том числе путепровод – 80 м; строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД протяженностью – 1 тыс. 100 м, в том числе путепровод – 80 м; строительство направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД протяженностью 700 м, в том числе путепровод – 480 м; строительство направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД протяженностью 700 м, в том числе путепровод – 540 м.
Также предусматривается реконструкция левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 200 м; реконструкция левоповоротныхсъездов: с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД – 200 м; с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 200 м; с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД – 200 м; а также реконструкция правоповоротных съездов: с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД – 320 м; с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 100 м; с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД – 270 м; с МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 250 м.
Также запланировано строительство подземного пешеходного перехода в районе ул. Осташковская, д. 30, протяженностью 50 м.
Свежие комментарии