На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

92 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

Большинство читателей следят, чтобы в их рационе было достаточно витаминов – итоги опроса «ЗБ»

В начале весны многие отмечают упадок сил – сказывается недостаток солнечного света в зимние месяцы и питательных веществ, которые в тёплое время года организм получает из свежих фруктов и овощей. Мы спросили читателей, предпринимают ли они что-то для профилактики этого состояния, которое часто называют авитаминозом.

Участие в опросах на сайте «ЗБ» и в нашем телеграм-канале приняли более 180 человек. Большинство из них, а именно 62%, сообщили, что иногда принимают витамины в качестве пищевой добавки, если чувствуют в этом необходимость. Немало и тех, кто, к счастью, никогда не страдал от авитаминоза, потому и в профилактике нужды не видят. Так ответил 21% респондентов. А ещё 17% участников опроса отметили, что следят за тем, чтобы рацион был сбалансированным и в нём всегда хватало витаминов и микроэлементов, круглый год.

Сегодня стартовал очередной опрос. Жительница района Марфино пожаловалась на обслуживание в отделении почты на Ботанической улице. По её словам, там часто образуются очереди, и сотрудники ведут себя неприветливо. ​А вы довольны своим почтовым отделением?​

Варианты ответов: «Вполне. Сотрудники вежливые и очередей почти не бывает», «В целом, да, но иногда, посетителей принимают дольше обычного», «Нет, хотелось бы повысить качество обслуживания», «Я вообще не хожу на почту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх