На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Ольга Озоллапиня: Я упрямая, но на сына не давлю

Актриса из Северного Медведкова рассказала о семье, трудных съёмках и о хобби

Не так давно закончился 45-й Московский международный кинофестиваль. В конкурсной программе участвовали два фильма с участием актрисы Ольги Озоллапини — «Ада» и «14+: Продолжение». Зрители знают Ольгу по фильмам «Блокадный дневник», «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», «14+».

Актриса живёт в Северном Медведкове.

Заново училась улыбаться

— Ольга, в обоих конкурсных фильмах вы сыграли маму. Кто сыграл ваших детей?

— В «Аде» — дебютантка, красивая и талантливая актриса Маша Кожуханцева. А с Глебом Калюжным, который играл моего «сына» в «14+: Продолжение», мы встретились в аналогичных ролях во второй раз. Первый был в фильме «14+».

— В фильме «Ада» Станислава Светлова невероятная природа. Где снимали?

— В заброшенном санатории под Нижним Новгородом, там действительно очень красиво. Но мне было психологически сложно, даже как-то одиноко. Мы были полностью оторваны от города, от цивилизации — только лес и река Ока.

— Были сложные моменты на съёмках?

 — После съёмок в фильме «Блокадный дневник» для меня никаких сложностей быть не может. Тогда я долго не могла улыбаться и нормально жить. Восстанавливала лицо после сложного пластического грима, который делал меня на 20 лет старше. В середине проекта у меня началась аллергия, на тонкой коже век образовались ранки. Прямо на них приходилось клеить грим. Это жуткая боль. Чтобы не кричать, пока идёт сцепка грима с кожей, я на пять минут засовывала руки в сугроб. Есть было нельзя, потому что зубы были замазаны специальным составом, и так далее.

 

Мама была против

— Чем занимается ваш настоящий сын Юра?

— Ему десять лет, он учится в испанской школе недалеко от дома в Медведкове. С удовольствием занимается в театральной студии, где ставят пьесы на испанском языке. Но надеюсь, артистом не станет. В нашей профессии талант не всегда побеждает: большая конкуренция и нет стабильности. А если он вдруг захочет пойти по этому пути, мне бы хотелось, чтобы у него была вторая профессия, чтобы он не зависел полностью от кинозаработка.

— В своё время ваша мама тоже так рассуждала?

— Она была категорически, жёстко против. У меня с сыном другие отношения, я не могу на него давить. Хотя при этом я упрямая. Мама рассказывала, что, когда я родилась, акушерки диву дались: «Посмотрите на ручки вашей дочки — она нам две фиги показывает». Так и живу.

— А сейчас что мама говорит?

— Она мной гордится. Помню момент, когда она признала мой выбор. Я окончила ГИТИС, и меня взяли в труппу Студии театрального искусства Сергея Женовача. Мама приехала в Москву из Риги, где сейчас живёт. Я привела её в театр, и она вдруг разревелась. Это были слёзы радости.

 

Виктюк, Женовач и Михалков

— Кого вы считаете своим главным учителем?

 — В моей жизни есть три важных и любимых человека. Роман Виктюк, Сергей Женовач и Никита Михалков. У Романа Григорьевича я училась в Рижском филиале ГИТИСа. Потом поступила в московский ГИТИС на курс Женовача. И ещё окончила актёрскую мастерскую Академии Никиты Михалкова.

— Каким вам запомнился Роман Виктюк?

— Это божественные воспоминания. Виктюк — это энергия. Он был мой первый мастер, но в полной мере я поняла его только в последние года два. Когда мне было всего 18 лет, я до конца не понимала его слова про энергию, женственность.

— А Женовач и Михалков?

— Сергей Васильевич — это фундаментальное чувство вкуса. А Никита Сергеевич — абсолютная любовь. Он светится, когда работает, я от него заряжаюсь, как от электрической розетки.

— Какие фильмы сами смотрите?

— Очень люблю старые советские фильмы. Если вдруг грустно, они мне поднимают настроение. Например, «Июльский дождь» Марлена Хуциева или «Каждый вечер в одиннадцать» Самсона Самсонова. А «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова пересматриваю буквально каждый месяц. Очень люблю фильм «Интердевочка» и всех актрис, которые там играют.

— С кем-то из актёров, которыми вы восхищались в детстве, удалось встретиться на съёмках?

— Сейчас снимаюсь вместе с Евгенией Павловной Симоновой. Должна была поработать с Алисой Бруновной Фрейндлих. Но, к сожалению, умер актёр Сергей Дрейден, который тоже должен был участвовать в этом проекте. Так что судьба проекта пока неизвестна.

 

Коллекция светильников

 — Чем увлекаетесь в свободное время?

 — Домом в деревне в Тверской области. Там я наполняюсь энергией. Люблю загорать, купаться в Волге, делать работу по дому. Выстраиваю свой рабочий график так, чтобы регулярно туда приезжать. Там у нас есть собака породы канекорсо по имени Шаня. Ей восемь лет, она невероятно умная. Если Шани нет полдня, это не повод для беспокойства: мы знаем, что она обходит свои владения. Ей там летом лучше, чем в городе, благо есть кому за ней присмотреть. А зимой она приезжает к нам в Москву.

— Вы давно живёте в Северном Медведкове?

— Уже четыре года. Мне здесь очень хорошо. Люблю гулять пешком, здесь можно по ухоженным паркам дойти аж до ВДНХ.

— А что насчёт домашнего уюта? Какие вещи особенно цените?

 — Во-первых, свой любимый разноцветный ковёр. Просто я фанат ковров. Люблю сидеть, лежать не на диване, а на ковре. Во-вторых, искусственный камин. Ещё люблю свои маленькие настольные и настенные светильники — я их коллекционирую. И ещё телевизор. Он нужен для того, чтобы показывать рыбок, океан или, например, передачу, где семейная пара из Азербайджана в полной тишине готовит блюда на природе.

2021 год. На кинопремии «Золотой орёл» режиссёр Андрей Зайцев получил приз в номинации «Лучший
фильм» за ленту «Блокадный дневник», а Ольга Озоллапиня победила в номинации «Лучшая женская роль». Фото: Денис Гришкин / Агентство «Москва»

Мужу со мной не сложно!

 — Какой отпечаток на вас наложила актёрская профессия?

 — Я постоянно наблюдаю за подробностями, изучаю людей и вижу больше, чем обычный человек. Правда, в результате не могу, например, в магазине находиться и десяти секунд, если мне неприятен продавец. Просто молча покидаю магазин. Недавно зашли с мужем в строительный магазин, попалась нужная дверь по выгодной цене. Но девушки-консультанты были равнодушные и неприветливые, поэтому я тихо попросила мужа уйти. Мы пошли в другое место и купили чуть дороже, где продавали с любовью.

— Как муж на это реагирует?

 — Егор относится с абсолютным пониманием. Ему со мной не сложно!

— В каком фильме в скором времени сможем вас увидеть?

 — Я снялась в картине Александра Ханта «777». Сначала хотела отказаться, поскольку это роль девушки лёгкого поведения. Пока сомневалась, пересмотрела фильм «Интердевочка» и всё-таки согласилась. Там есть откровенные сцены, но я к обнажённому телу отношусь спокойно, меня это не смущает — ведь это роль, кино и моя работа. Предположительно фильм выйдет на экраны к осени.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх