На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...

Такси со стоянок в Бутырском стали уезжать быстрее

Яндекс-такси/открытый источник

Ситуация с пробками парковками в районе стабилизироваласьРайонная управа попросила руководство «Яндекс Такси» быстрее освобождать городские улицы и парковки от автомобилей. Об этом сообщил глава районной управы Енок Акопов.

Водители, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси», приезжают в учебный центр компании на Огородный проезд, 10, чтобы получить консультацию, подключиться к приложению «таксометр», пройти тестирование и решить другие вопросы.

Но не обошлось без «побочного» эффекта – большое скопление автомобилей на дорогах, пробки, дополнительные проблемы с парковками для жителей района.

Жители начали обращаться к властям с просьбами о помощи, жалобами.

— Мы оперативно связались с руководством «Яндекс. Такси», — рассказал Енок Акопов,- были организованы встречи с участием сотрудников префектуры и управы. Нужно отдать должное бизнесменам – они очень быстро отреагировали на жалобы, приняли ряд внутренних решений, которые здорово снизили остроту проблемы, — пояснила он.

Как сообщил глава управы, в Яндекс-центре увеличили штат консультантов, ввели предварительную запись в учебный центр. В настоящее время ситуация стабилизировалась.

Ссылка на первоисточник
наверх