
Магазин в Ясном проезде вновь открыл двери для покупателей. Но ещё недавно на его дверях стояли печати Роспотребнадзора. Торговую точку закрывали из-за крыс, которых посетители увидели в торговом зале.
Всё началось с «дегустатора» хлеба
Видео с хвостатым грызуном, который взобрался на полки с хлебом и пытался разгрызть одну из упаковок, выложили в Интернет в середине ноября.
«Дегустатор» хлеба — так прокомментировали видео жители района Южное Медведково.На ролик сразу обратили внимание специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора СВАО. Они выехали на место, провели проверку и быстро выяснили: грызун в магазине завёлся не один.
— В торговом зале были обнаружены приманки со следами зубов, а также живые и погибшие крысы, — уточнили в ведомстве.
В магазине был нарушен ряд других санитарных требований. В частности, здесь не проводили обработку помещения от грызунов, полы в подсобке были завалены хламом и пищевыми отходами, а в зоне погрузки товаров валялся мусор и пахло канализацией.
Сотрудники Роспотребнадзора составили протокол о нарушениях и на время запретили работу торговой точки, магазин опечатали. Материалы проверки направили в Бабушкинский районный суд, который вынес решение о приостановке торговли в супермаркете до конца декабря.
Нарушения устранили оперативно
Впрочем, ждать конца года в супермаркете не стали, а решили сразу устранить нарушения. Всех грызунов уничтожили, а помещение отремонтировали, отмыли и продезинфицировали. Затем администрация магазина направила в суд ходатайство о досрочном открытии.
— Суд дал задание Роспотребнадзору провести ещё одну проверку и убедиться, что нарушения в магазине устранены. В ходе проверки выяснилось, что все требования по санитарному содержанию помещения выполнены в полном объёме, — рассказала заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора в СВАО Светлана Хохлова.
Заключение по итогам инспекции служба направила в суд, и уже 3 декабря суд принял решение о досрочном открытии магазина.
Теперь никаких запахов
В том, что местным покупателям ничего не угрожает, решил убедиться корреспондент «ЗБ». В магазине чисто и аккуратно.
— Целых три недели магазин не работал. Оказывается, здесь ремонт был: вон и кассы переставили, и отмыли всё как следует. Теперь хорошо, — делится впечатлениями одна из покупательниц.
Как сообщил управляющий магазином Сергей Леонов, грызуны завелись из-за строительного мусора в зоне погрузки товаров.
— Он там остался после косметического ремонта в сентябре. От мусора мы избавились, а в зоне погрузки тщательно убрали, — рассказал Сергей Леонов.
Свежие комментарии