Музейный город ВДНХ стал особенно популярным среди туристов
Свое 85-летие в этом году отметила ВДНХ. Только за летний период ее посетили девять миллионов человек, а на площадке прошли пять тысяч концертов, фестивалей, спортивных и образовательных мероприятий. Об этом жителям Москвы рассказал мэр столицы Сергей Собянин в своем блоге.
По словам Собянина, музейный город ВДНХ стал особенно популярным среди туристов, его посетило более миллиона человек. В числе самых посещаемых музеев оказались «Атом», «Космонавтика и авиация» и «Макет Москвы».
Для Зеленого театра ВДНХ минувший сезон оказался одним из самых насыщенных и запоминающихся за последние пять лет. Здесь состоялось 60 концертов, театральных постановок и различных мероприятий, собравших более 130 тысяч зрителей всех возрастов.
С 1 по 4 августа в честь юбилея ВДНХ прошла праздничная программа, которую посетил один миллион человек. В рамках мероприятия прошло около 100 событий, включая пластическое представление монументов ВДНХ. Гостям была предложена атмосферная ретроплощадка, а также соревнования по парусному спорту и другие активности.
«Какой праздник без подарков? ВДНХ в этом году получила сразу несколько. Первым стало долгожданное открытие 769-метровой канатной дороги „Воздушный трамвай“ — самой длинной в Москве. Она стала новым всесезонным аттракционом семейного парка развлечений „Орион“ и самым популярным объектом на ВДНХ. За два месяца работы на ней прокатились 400 тысяч человек, это каждый второй посетитель парка „Орион“. За день гостями канатной дороги в среднем становятся восемь тысяч человек. Еще один подарок — мозаичное панно у строения № 230 на Ялтинском участке — совместный проект ВДНХ и „МШМ Московская школа мозаики“. В его наборе смогли поучаствовать не только опытные мастера, но и горожане. Концепцию мозаичного панно определили участники проекта „Активный гражданин“», — рассказал Сергей Собянин.
Свежие комментарии