
Голосовой ассистент московского контакт-центра принял более 65 млн звонков с марте 2014 года
За семь с половиной лет голосовой помощник общегородского контакт-центра обработал больше 65 млн звонков жителей столицы. Об этом рассказали на официальном сайте мэра Москвы.
«Голосовой ассистент – это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра.», – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В 2021 году в общегородском контакт-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника.
На сайте мэра Москвы объяснили, что это комбинация методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта, с помощью которой получается добиться более точного распознавания человеческой речи. Так, благодаря этому, уровень восприятия речи вырос с 92 до 96%. А если виртуальный ассистент получит сложный вопрос, то
Кроме того, виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Если он получит сложный вопрос, то перенаправит его оператору и предварительно подберет возможные варианты ответа. Одобренный человеком ответ робот запомнит и сохранит в интеллектуальной базе
Свежие комментарии