На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Напольную плитку-то покрасили в подъезде на Гончарова

«ЗБ» узнал, как повлиять на ремонт, если что-то идёт не так

В редакцию обратилась Ирина Кондакова из дома 5 на улице Гончарова. Недавно в её подъезде проводили косметический ремонт, который вызвал вопросы. «Покрасили зачем-то напольную плитку, не выровняли стены, там есть трещины. Стало хуже, чем было», — пишет Ирина.

Могут ли жители повлиять на качество подобных работ в своём подъезде, и если да, то, как, узнал «ЗБ».

Поймать бригадира «за хвост»

Дом 5 на улице Гончарова обслуживает ГБУ «Жилищник района Бутырский».

— В ближайшее время отправим сотрудников, чтобы они выровняли стены и устранили трещины. А вот с плиткой — особая история: она была частично разрушена, имелись сколы и трещины, её пришлось восстанавливать и частично подкрашивать, — отметила главный инженер организации Алина Цопа.

По её словам, если жители обнаруживают недоделки во время ремонта, они всегда могут обратиться к бригадиру или начальнику участка. Его контакты «Жилищники» вывешивают на подъездной двери на время работ. Если же проблемы обнаруживаются после ремонта, стоит обратиться в кабинет производственно-технического отдела, который находится в головном здании вашего «Жилищника».

Вернулся из командировки

Однако важно понимать, что является недоделкой, а что — нет.

— Трещина на стене или отколовшаяся плитка — это недоделка. Если не нравится цвет стен, то перекрашивать их будут только при следующем косметическом ремонте. Его по регламенту проводят раз в три-пять лет, в зависимости от состояния подъезда, — поясняет Алина Цопа.

К слову, если приквартирный холл в плохом состоянии, можно попросить привести в порядок и его. Даже если к тому моменту ремонт уже завершён.

— Мы не откажем в такой просьбе. Так, например, один житель этого же дома на улице Гончарова был в командировке и вернулся только после окончания работ. Он пришёл к нам и попросил отремонтировать его приквартирный холл. Мы это сделали, естественно, бесплатно, — отмечает главный инженер.

Подъезды разных расцветок

Жители могут и сами поучаствовать в косметическом ремонте. Например, выбрать цвет стен.

— Так поступили собственники квартир в доме 17в на улице Гончарова. Все четыре подъезда оформлены у них в разных цветах. Они собрали совет дома, выбрали желаемые цвета и получили подписи соседей, а затем отнесли коллективное письмо в «Жилищник», — говорит Алина Цопа.

Некоторым жителям очень важно, чтобы подъезд был оформлен в определённой стилистике. И тогда уже они могут не ограничиться выбором цвета стен, а пожелать необычные почтовые ящики или же особенную плитку.

— Мы готовы пойти навстречу, — отмечает главный инженер. — Но, если люди хотят, чтобы стены, пол, потолок были выполнены из других материалов, не тех, что используют обычно, им придётся покупать эти материалы за свой счёт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх