На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Надо братьСтаринное здание ...
  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...

Поликлиники СВАО после капремонта переходят на новые принципы работы

Жителей СВАО пригласили на общественный совет в недавно открывшийся после капитального ремонта филиал №1 диагностического центра №5 на Абрамцевской. Там обсудили новые принципы работы.

Удобное расположение кабинетов

 — Капитальный ремонт предполагает изменения, связанные не только с внешним изменением интерьера поликлиники, — рассказал «ЗБ» главный врач филиала №1 ДЦ №5 Павел Гуляев.

— Конечно же у нас появились просторные кабинеты, холлы с новой мебелью для ожидающих приёма, новые информационные стойки, интерактивные электронные очереди. Но важно, что теперь все отремонтированные поликлиники работают по единому стандарту. Изменилась логистика внутри поликлиники.

По словам главврача, в каждой поликлинике после капремонта теперь есть полный набор основных специалистов, чтобы пациентам не было необходимости ездить из одного филиала в другой. Внутри одного филиала более посещаемые кабинеты расположены на нижних этажах, а менее посещаемые — на верхних.

— На первом этаже расположены кабинеты дежурного врача и забора биологического материала, так как это не связано с длительным пребыванием в поликлинике, — объясняет Павел Гуляев. — На втором этаже находятся кабинеты участковых врачей и заведующего отделением. А на третий и четвёртый поднимаются те, кто записан к специалисту или на диагностическое обследование.

Чтобы врачу доверяли

В обновлённых московских поликлиниках всё диагностическое оборудование стало цифровым. Это значит, что всё оборудование экспертного класса, например рентген, маммограф, УЗИ, замкнуты в единый информационный контур. Все обследования автоматически заносятся в амбулаторную карту, и пациент может посмотреть их в своём смартфоне.

Меняется и принцип взаимоотношений между врачами и пациентами. Потому что важен не только профессионализм доктора, но и то, как он доносит до пациента информацию, разъясняет тактику лечения: для чего те или иные исследования, что они выявят и какой эффект ожидать от применения лекарственной терапии. Так создаётся атмосфера доверия между врачом и пациентом, а самое главное — уверенность в том, что лечение обязательно поможет.

 — Пациент и врач оба заинтересованы в одном и том же — в успешном лечении. Поэтому мы провели большую работу, опросили многих наших пациентов и вместе сформировали главные принципы и ценности нашей работы. Это доброжелательность, уважение, профессионализм, доверие, командная работа и пациентоориентированность. При этом мы ожидаем, что разделять их будут не только врачи, но и наши пациенты, ведь это не односторонний процесс. На общественном совете мы обсудили выработанные принципы и пришли к единому мнению, что внимательное, доброжелательное и уважительное отношение к пациенту — всё это слагаемые качественного оказания медицинской помощи, — сказал Гуляев.

Ранее такой общественный совет прошёл в 3-м филиале ГП №12 на улице Бочкова.

Ссылка на первоисточник
наверх