На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин открыл шестой флагман сети центров госуслуг «Мои документы»

Собянин открыл шестой флагман сети центров госуслуг «Мои документы» / Фото: М.Мишин, mos.ru

Большое количество услуг планируется перевести в электронный вид

В Северном административном округе столицы открылся флагманский центр госуслуг «Мои документы». В открытии принял участие непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

-Это уже шестой по счету, половина территории Москвы охвачена такими мощными флагманскими центрами, в которых можно получить весь спектр услуг, причем это территориально, вне зависимости от места проживания, — прокомментировал Собянин.

Ожидается, что ежедневно новый флагманский центр будут посещать порядка 1 тыс.человек. Кроме стандартного перечня услуг, который доступен в каждом городском центре госуслуг, горожане также могут воспользоваться дополнительными услугами.

Также во флагманском МФЦ в САО работают туристическое бюро «Мои путешествия», фотоателье «Моё фото», зона общественного питания и отдыха «Моё кафе» и медицинский кабинет «Мое здоровье», где посетители могут пройти первичную медицинскую диагностику.

Как отметил Собянин, помимо расширения сети МФЦ в Москве, столичные власти также работают над качеством предоставляемых услуг и над тем, чтобы как можно большее количество услуг горожане могли получать также в электронном виде. Подобная практика хорошо проявила себя в период пандемии, когда предоставление услуг в электронном виде стало вынужденной необходимостью.

Ссылка на первоисточник
наверх