На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Собянин открыл шестой флагман сети центров госуслуг «Мои документы»

Собянин открыл шестой флагман сети центров госуслуг «Мои документы» / Фото: М.Мишин, mos.ru

Большое количество услуг планируется перевести в электронный вид

В Северном административном округе столицы открылся флагманский центр госуслуг «Мои документы». В открытии принял участие непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

-Это уже шестой по счету, половина территории Москвы охвачена такими мощными флагманскими центрами, в которых можно получить весь спектр услуг, причем это территориально, вне зависимости от места проживания, — прокомментировал Собянин.

Ожидается, что ежедневно новый флагманский центр будут посещать порядка 1 тыс.человек. Кроме стандартного перечня услуг, который доступен в каждом городском центре госуслуг, горожане также могут воспользоваться дополнительными услугами.

Также во флагманском МФЦ в САО работают туристическое бюро «Мои путешествия», фотоателье «Моё фото», зона общественного питания и отдыха «Моё кафе» и медицинский кабинет «Мое здоровье», где посетители могут пройти первичную медицинскую диагностику.

Как отметил Собянин, помимо расширения сети МФЦ в Москве, столичные власти также работают над качеством предоставляемых услуг и над тем, чтобы как можно большее количество услуг горожане могли получать также в электронном виде. Подобная практика хорошо проявила себя в период пандемии, когда предоставление услуг в электронном виде стало вынужденной необходимостью.

Ссылка на первоисточник
наверх