На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Депутат Мосгордумы Щитов: Рост аварийности среди курьеров на велосипедах требует немедленного реагирования

В безаварийной езде в первую очередь должен быть заинтересован бизнес

Растущие в столице показатели аварийности среди курьеров на велосипедах требуют немедленного реагирования, причем не ужесточающего или запретительного, а комплексного: как с точки зрения контроля за соблюдением правил дорожного движения, так и с точки зрения совершенствования велоинфраструктуры города.

Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов.

«Управление ГИБДД по Москве обнародовало данные: за пять месяцев текущего года на территории столицы зарегистрировано 118 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, растет количество жалоб жителей на курьеров, которые доставляют еду. И это тревожные сигналы, на которые надо реагировать. Для вождения велосипеда не требуется подтверждать свои знания ПДД, для этого не нужны права. Но это не должно означать, что эта ситуация находится в плоскости анархии и правового нигилизма. Нужно искать выход из сложившегося положения», – сказал Кирилл Щитов.

По мнению депутата, в безаварийной езде в первую очередь должен быть заинтересован бизнес.

«Агрегаторы зарабатывают на сервисе доставки до конечного клиента, и в теории этот сервис должен быть и быстрым, и качественным. Но сегодня мы имеем ситуацию, при которой у нас поступают жалобы от пешеходов, уже слышен голос бизнеса – рестораторы боятся, что блюда, в которые они вложили силы, время, просто не доедут в должном виде до клиента, если заказ поступает через агрегатора.

Это нездоровая ситуация, и это недовольство будет только расти», – добавил парламентарий.

Кирилл Щитов подчеркнул, что безопасная езда курьеров должна стать базисом в предоставлении услуги.

По словам Кирилла Щитова, агрегатору надо не просто выдать форму и приложение в телефон, но и провести достаточную обучающую работу, а также контролировать соблюдение норм безопасности и правил дорожного движения сотрудниками.

«Курьер, который выезжает на улицу города в форме, должен обладать должным уровнем квалификации, и проверка этих знаний не должна быть формальностью», – сказал Кирилл Щитов.

Депутат уточнил, что этот вопрос особенно важен для столицы.

«Москва традиционно развивается быстрее регионов, и сегодня в столице работают около 70 тыс. курьеров. Это уже серьезный трафик, и важным условием соблюдения правил является не только строгость санкций за их нарушение, но и удобная, безопасная инфраструктура: выделенные велодорожки, где потоки велотранспорта и пешеходов, автомобилей не пересекаются опасным образом. Москва уже ведет эту работу, и нужно продолжать создание сети велосипедных полос, только так можно обеспечить безопасность всех участников движения», – подчеркнул парламентарий.

Ссылка на первоисточник
наверх