На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин: Виртуального помощника обучат отвечать на более сложные вопросы о транспорте Москвы

Собянин: Виртуального помощника обучат отвечать на более сложные вопросы о транспорте Москвы. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Градоначальник анонсировал новые возможности виртуального помощника

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о дальнейшем развитии чат-бота Александра, который помогает пассажирам городского транспорта. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем Telegram-канале.

— Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом, — пишет Собянин.

По словам Собянина, за три года своей работы чат-бот научился отвечать на простые вопросы, но теперь будет уметь решать более сложные задачи. Александра поможет разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа, а также ответит на вопросы об эвакуации авто и организации дорожного движения. Чат-бот доступен в различных приложениях и социальных сетях, а в тестовом режиме отвечает голосом.

Мэр Москвы отметил, что Александра является первым внедрением такого масштаба в государственном секторе и планируется его интеграция с внутренними системами подведомственных организаций для еще более автоматизированных ответов на самые сложные вопросы.

Ссылка на первоисточник
наверх