На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Участок СВХ от Дмитровки до Алтушки откроют осенью

В районе Алтуфьевского шоссе достраивают самую длинную эстакаду хорды

Совсем немного осталось до открытия участка Северо-Восточной хорды между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе. Это последний отрезок СВХ, где пока не запущено движение. Здесь возводят эстакаду длиной 2,3 км — самую протяжённую на хорде, а в районе Алтушки дорогу прокладывают уже по земле.

Пролёты собирали по частям

Под эстакадой урчат двигателями грузовики. Правда, по сравнению с мостом фуры кажутся игрушечными машинками: настолько он большой.

Новую дорогу построили над путями МЦД-1, МЦК и Октябрьской железной дороги. Пролёты эстакады собирали по частям на специальных наземных площадках, а потом поднимали на опоры путепровода мощными домкратами. Похожий метод, кстати, использовали при строительстве Крымского моста.

— Двигали части по ночам, когда поезда не ходили, а электросеть на путях была обесточена, — рассказал инженер строительного контроля Пётр Антонов.

От шума защитят экраны

Сейчас эстакада практически готова. Здесь уже укладывают асфальт, ставят ограждения. Ещё путепровод обрабатывают огнеупорным веществом высокого качества. Если вдруг внизу случится пожар, эстакаде он не повредит.

Параллельно ведётся монтаж экранов, которые защитят жителей близлежащих домов от шума и выхлопных газов. Раньше на оживлённых автодорогах устанавливали глухие экраны. Но на новом участке хорды смонтируют прозрачные, чтобы при поездке из окна автомобиля был виден город.

Скорость — как за городом

Открыть участок СВХ между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе планируют в III квартале этого года.

Для машин обустроят по три полосы в каждом направлении. Выехать на новый участок водители смогут в районе станции метро «Владыкино».

Ехать разрешат со скоростью 90 км/ч. Этот скоростной режим с прошлой осени действует и на остальных отрезках хорды. Обычно в городе ездят не быстрее 60 км/ч. Но на хорде нет ни светофоров, ни перекрёстков, дорога хорошо освещена. Так что можно ускориться.

Когда Северо-Восточную хорду откроют полностью, она разгрузит МКАД и Третье транспортное кольцо. Жители СВАО смогут быстро добираться до районов на Севере и Востоке столицы. А когда будет построена Юго-Восточная хорда, то СВХ и ЮВХ объединят в Московский скоростной диаметр: из СВАО можно будет без пробок и светофоров доехать до южной части города.

Ссылка на первоисточник
наверх