На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

90 подписчиков

Свежие комментарии

Бочкарев: На строящемся участке метро от «Новаторской» до «Бачуринской» уложено свыше 200 тыс кубометров бетона

Бочкарев: На строящемся участке метро от «Новаторской» до «Бачуринской» уложено свыше 200 тыс кубометров бетона. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Все десять тоннелей участка уже пройдены

Андрей Бочкарёв, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, сообщил о продвижении строительства участка Троицкой линии метро протяженностью более 13 км от станции «Новаторская» до станции «Бачуринская».

По словам заммэра Москвы, на участке уже уложено более 200 тысяч кубометров бетона и разработано порядка 1,3 миллиона кубометров грунта. Участок будет включать пять станций, которые находятся на высоком уровне готовности. На всех пяти станциях завершены земляные и монолитные работы, а также обратная засыпка котлованов, началась архитектурная отделка пассажирских и служебных зон, выполняется монтаж инженерных систем. Смонтировано порядка 450 тыс. м кабеля, свыше 25 тыс. м трубопроводов и 15 тыс. м воздуховодов.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

«На всех пяти станциях участка практически завершены земляные и монолитные работы, а также обратная засыпка котлованов, началась архитектурная отделка пассажирских и служебных зон, выполняется монтаж инженерных систем», — пояснил Андрей Бочкарёв.

Все десять тоннелей участка уже пройдены — это порядка 21,5 километра подземных трасс, в их создании приняли участие девять тоннелепроходческих щитов. В пройденных тоннелях завершаются работы по устройству жесткого основания и верхнего строения пути. На ряде участков строители укладывают виброматериалы для снижения уровня шума и повышения комфорта жителей районов, по которым проходит новая ветка.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх