
Редакция «ЗБ» ответила на вопросы читателей
В помещении магазина на Минусинской стало светлее
На ул. Минусинская, 8 в пункте выдачи заказов одного из онлайн-магазинов плохое освещение. В помещении мало лампочек, и даже те, что есть, постоянно мигают. Это мешает рассмотреть полученный товар. Несколько раз обращалась к сотрудникам пункта выдачи заказов, но ничего не меняется.
Нина Александровна, Лосиноостровский районПо просьбе «ЗБ» специалистыуправы Лосиноостровского района проверили помещение пункта выдачи заказов на Минусинской, 8, после чего все неисправные светильники в помещении заменили.
– Кроме того, мы отправили в адрес торговой компании письмо с требованием обеспечить нормативное освещение. Сейчас администрация интернет-магазина рассматривает возможность смонтировать в помещении дополнительные источники света. Исполнение этого обязательства остаётся на контроле, – рассказал главный специалист управы Игорь Бакалкин.
Отметим, что при получении заказа в пункте выдачи онлайн-магазина многие клиенты сразу проверяют содержимое посылки, так как при наличии брака или других проблем, нужно оставить заказанную вещь в пункте выдачи. Это облегчает последующий возврат денег. Вот почему так важно наличие хорошего освещения в помещении.
На фасаде дома в Ростокине закрепили оборванный электрокабель
Оборван кабель прожектора на стене дома. Край электропровода лежит на газовой трубе. Просьба срочно исправить. Александр, ул. Сельскохозяйственная, 11 корп. 3
– Наши специалисты закрепили электрокабель. Сейчас линия слаботочных систем на фасаде дома находится в исправном состоянии, — рассказали в «Жилищнике района Ростокино».
Как пройти бесплатную реабилитацию после травмы
Хотела узнать, как получить медицинскую помощь по реабилитации после перенесённого ранее перелома руки в поликлинике? В частности, хотела пройти физиотерапевтические процедуры. К какому врачу нужно обращаться? Наталья Алексеевна, ул. Стартовая, 1, корп. 1.
«ЗБ» передал вопрос жительницы в городскую поликлинику №218, к которой она прикреплена.
– Направление на получение медицинской помощи по профилю «физиотерапия» выдаётся участковым врачом поликлиники при наличии показаний. Пациенты проходят лечение в профильной медицинской организации – Московском научно-практическом центре медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы, – пояснила главный врач городской поликлиники №218 на проезде Шокальского Нателла Парсаданян.
Также главврач рассказала, что в связи со спадом заболеваемости коронавирусной инфекцией поликлиника возвращается к плановому оказанию медицинской помощи, ив филиалах №1, №4 и №5 возобновлена работа кабинетов физиотерапии. Пройти там некоторые процедуры возможно по назначению врача.
Поликлиника №218: пр. Шокальского, 8, общая справочная: (495) 122-0221, сайт poliklinika218.ru
Пенсионеры получают проиндексированные выплаты с февраля
Мне 76 лет, я инвалид 2 группы. Как узнать, все ли пенсионные выплаты я получаю и все ли индексации учтены? Нелли Георгиевна, Мурановская ул., 17 Б
– Неработающие пенсионеры с 3 февраля этого года начали получать выплаты, проиндексированные на 8,6%. Также вместе с пенсией за февраль граждане получили доплату за январь с учётом повышения индексации с уровня в 5,9%, – пояснила начальник общего отдела Главного управлении (ГУ) ПФР № 6 по г. Москве и Московской области Ирина Туркина.
Если человек сомневается по поводу начисления своей пенсии, он может лично обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства (по предварительной записи). Там произведут расчёт и объяснят, из чего складываются выплаты.
Если прийти на личный приём неудобно, можно написать письмо на адрес ГУ ПФР № 6. В ответном письме сотрудники отдела по работе с обращениями граждан дадут подробные разъяснения со ссылками на законодательные нормы.
Адрес ГУ ПФР № 6: Енисейская ул., стр. 2.
Записаться на личный приём можно на сайте пенсионного фонда РФ: pfr.gov.ru или позвонив в клиентскую службу:
Клиентская служба «Отрадное»: ул. Декабристов, 27, тел. (499) 202-0294, (499) 202-1696.
Клиентская служба «Бутырский, Марфино»: ул. Милашенкова, 12, тел. (495) 610-0229, (495) 610-1650.
Клиентская служба «Марьина роща»: ул. Шереметьевская, 37/1, тел. (495) 618-0222, (495) 618-0381.
Клиентская служба «Северное Медведково»: ул. Грекова, 7, тел. (499) 472-9470, (495) 656-9607.
Клиентская служба «Ростокино»: ул. Сельскохозяйственная, д.16, корп.1, тел. (495) 225-6712.
Клиентская служба «Алексеевский»: ул. Маломосковская, 21, корп. 4, тел. (495) 687-5969, (495) 687-4304.
Клиентская служба «Лианозово»: ул. Новгородская, 38, тел. (499) 908-0092, (499) 908-0172.
Обращения читателей принимаются по телефону 8 (495) 681-36-45. Также можно написать по адресам: pochta@zbulvar.ru или redactor-2017@yandex.ru.
Свежие комментарии