На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Ирина Богушевская: в прошлой жизни я была морским животным

Певица и композитор — о современной музыке и любви к морю

Певица, поэт и композитор Ирина Богушевская создаёт музыку в стиле кабаре-рок. Широкую известность получили её альбомы, написанные вместе с Алексеем Кортневым, — «Книга песен» и «Лёгкие люди». Корреспондент «ЗБ» поговорила с Богушевской накануне её выступления в зелёном театре ВДНХ.

 

Песни стали сильнее и свободнее

— Кто сегодняшние ваши зрители и слушатели?

— Думаю, мои слушатели примерно такие же, как и я. То есть это люди, для которых важны и мелодия, и смысл. Эти люди слушают музыку не для того, чтобы развлекаться или отвлекаться, а для того, чтобы встретиться с самими собой. Когда я пишу песни, оказываюсь словно без кожи и выражаю всё, что чувствую, абсолютно откровенно. Когда ты так искренен, люди на это откликаются. Мне часто говорят и пишут о том, что мои песни помогли пережить какие-то непростые моменты жизни.

— Как вы пережили период самоизоляции?

— Полгода — это огромный запас свободного времени, у меня никогда такого не было! Я потратила его на самообразование и внутреннюю работу.

— А ваши песни поменялись?

— Я меняюсь, и песни тоже меняются. Мне кажется, они стали сильнее и свободнее. Поскольку я превращаю в песни собственную жизнь, в них отражается всё, что в ней происходит.

 

Возвращение в зелёный театр

— Что происходит в вашей жизни сейчас?

Фото: из личного архива

— Живу надеждой на то, что мы всё-таки справимся с эпидемией и научимся жить в этой странной новой реальности. Мечтаю, что снова вернутся туры и гастроли, вернётся возможность купить билет и куда-то полететь, не рискуя узнать в аэропорту прилёта, что страна «захлопнулась», пока ты летел.

— Где предпочитаете отдыхать?

— Пока мы постоянно мотались туда-сюда на гастроли и жизнь во многом состояла из вокзалов, аэропортов и бесконечных стрессов, конечно, на отдыхе хотелось чего-то совсем другого. Поэтому я большой поклонник моря. Наверное, в прошлой жизни я была морским животным: выпустите меня в солёную воду, и я проведу там часы не вылезая. В этом году мы планировали уже в начале июня выехать на гастроли в Израиль и снова совместить приятное с полезным: и поработать, и отдохнуть, как уже делали много раз. Но в мае Израиль закрылся, поездка перенеслась, и пока что ситуация непонятная. Думаю, ещё какое-то время нам всем придётся жить в этой неопределённости и как-то с этим справляться.

— В ближайших планах у вас выступление на ВДНХ. Что-то с этой сценой вас связывает?

— ВДНХ — место для меня давно любимое и почти родное с тех пор, как мы начали играть там концерты. Я помню, как поразил меня зелёный театр. Вроде бы эта огромная чаша, окружённая зеленью, находится в городе, так? Тогда почему там такое чувство, что ты в каком-то другом пространстве? Потом была сцена на воде, и это тоже прямо магия: вечер, зеркало пруда, цветные огни пляшут и отражаются в тёмной воде. Так здорово было! И вот теперь снова возвращаемся в зелёный театр — кругом совсем другая, новая реальность, и год назад было так страшно: вдруг концерты закончились надолго? Но всё-таки жизнь и музыка побеждают!

 — Вы не разочарованы в современной музыке?

 — Наоборот, я ею очарована! Борис Гребенщиков когда-то спрашивал: где та молодая шпана, которая сотрёт нас с лица земли? Так вот, она уже здесь! Меня могут царапать какие-то неровности в текстах, но в них точно есть какое-то новое, очень свободное дыхание, и это завораживает. И на самом деле никто никого с лица земли при этом не стирает. Течения встречаются и влияют друг на друга.

 

Болячка существует, и она неприятная

— Вы вакцинировались? Есть ли в вашем коллективе споры по поводу прививки?

— К счастью, у нас нет никаких споров. Единственный человек, который посмеивался над темой пандемии, зимой переболел и изменил своё отношение к вопросу. Теперь мы все согласны в том, что болячка существует и она неприятная, у многих есть знакомые, потерявшие близких. Я вакцинировалась, потому что мне так спокойнее.

Ссылка на первоисточник
наверх