
Соединительная ветка нужна для подачи поездов из депо на Большое кольцо
Представители комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы сообщили, что специалисты АО «Мосметрострой» завершили проходку левого перегонного тоннеля соединительной ветки между БКЛ и депо «Замоскворецкое».
Бочкарев: Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ метро. Фото mos.ru
«Соединительная ветка нужна для подачи поездов из депо на Большое кольцо, частью которого станет реконструируемая Каховская линия», — привели слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроения Андрея Бочкарева в столичном ведомстве.
Вице-мэр Москвы уточнил, что сейчас ведется бетонирование правого тоннеля, проходка которого закончилась в конце 2020 года.
Известно, что специалисты компании-подрядчика выполняют работы в оговоренные сроки, несмотря на некоторые сложности. Было принято решение о снижении крейсерской скорость ТПМК. Кроме того, проходка тоннеля под действующими транспортными объектами требовала дополнительных мер безопасности.
Свежие комментарии