
Жители СВАО вновь примут участие в полюбившейся акции
Столичная Торгово-промышленная палата предложила Правительству Москвы провести осенью очередной этап акции «Миллион призов». Об этом сообщил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
Удобно жителям, выгодно бизнесу
Как отметил Платонов, инициатива поступила от столичных предпринимателей.
Проведение акции позволит оказать поддержку бизнесу, который сейчас испытывает сильное давление санкций.— Мы предоставляем возможность людям, которые примут участие в онлайн-голосовании в сентябре, получить призовые баллы и обменять их на скидки и бонусы при покупке товаров, — сказал Платонов.
Акцию предлагают приурочить к выборам муниципальных депутатов, которые пройдут с 9 по 11 сентября этого года. Москвичи, принявшие участие в элект ронном голосовании, автоматически получат право принять участие в розыгрыше призов.
По оценкам экспертов, москвичи давно оценили, насколько удобно выражать свою гражданскую позицию в режиме онлайн. Эти факты наглядно подтверждает и статистика: в 2019 году во время выборов в Мосгордуму явка на электронное голосование составила 92,3%; в 2020 году в голосовании, связанном с поправками в Конституцию РФ, явка выросла до 96,3%; а в 2021-м во время парламентских выборов этот показатель достиг 96,5%.
Для развития наших брендов
Как говорят в Торгово-промышленной палате, участие такого количества москвичей в программе даст дополнительный стимул развитию предпринимательства в столице.
«Миллион призов» — шанс для многих компаний рассказать о своих товарах миллионам возможных покупателей.
Пока с рынка уходят крупные иностранные бренды, их московские конкуренты могут рассчитывать на приток новых клиентов. Особенно это касается кафе, ресторанов и торговых сетей. Получив скидки на покупки, люди придут в новые для них места и, возможно, в будущем станут постоянными их клиентами. А льготные, проданные со скидкой билеты в театры и музеи привлекут в залы новых зрителей.Нужные товары со скидкой
Но «Миллион призов» интересен не только бизнесу. Акция выгодна и самим москвичам. Проголосовав онлайн и получив право на скидку, горожане потратят свои деньги на реально необходимые им вещи. К примеру, подешевле купят одежду и обувь на осень, товары для детей или для дома.
По информации Торгово-промышленной палаты, столичные предприниматели даже готовы предоставить в качестве призов 100 автомобилей.
О своём желании принять участие в акции уже объявили компания Zenden, выпускающая обувь, сеть ресторанов «Мясо&Рыба», а также «Детский мир».
По мнению PR-директора сети магазинов для детей Натальи Рычковой, «Миллион призов» даст возможность покупателям выбрать для себя наиболее актуальный формат приза.
— Акция имеет важную социальную направленность, поддерживает горожан скидками и бонусами, а бизнес — новыми покупателями, — сказала она.
Рычкова отметила, что в их торговой сети скидками на школьную форму и на канцтовары смогут воспользоваться родители, которые отправляют детей на учёбу.
Свежие комментарии