На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

«Миллион призов» разыграют осенью

Жители СВАО вновь примут участие в полюбившейся акции

Столичная Торгово-промышленная палата предложила Правительству Москвы провести осенью очередной этап акции «Миллион призов». Об этом сообщил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.

Удобно жителям, выгодно бизнесу

Как отметил Платонов, инициатива поступила от столичных предпринимателей. Проведение акции позволит оказать поддержку бизнесу, который сейчас испытывает сильное давление санкций.

 — Мы предоставляем возможность людям, которые примут участие в онлайн-голосовании в сентябре, получить призовые баллы и обменять их на скидки и бонусы при покупке товаров, — сказал Платонов.

Акцию предлагают приурочить к выборам муниципальных депутатов, которые пройдут с 9 по 11 сентября этого года. Москвичи, принявшие участие в элект ронном голосовании, автоматически получат право принять участие в розыгрыше призов.

По оценкам экспертов, москвичи давно оценили, насколько удобно выражать свою гражданскую позицию в режиме онлайн. Эти факты наглядно подтверждает и статистика: в 2019 году во время выборов в Мосгордуму явка на электронное голосование составила 92,3%; в 2020 году в голосовании, связанном с поправками в Конституцию РФ, явка выросла до 96,3%; а в 2021-м во время парламентских выборов этот показатель достиг 96,5%.

Для развития наших брендов

Как говорят в Торгово-промышленной палате, участие такого количества москвичей в программе даст дополнительный стимул развитию предпринимательства в столице.

«Миллион призов» — шанс для многих компаний рассказать о своих товарах миллионам возможных покупателей. Пока с рынка уходят крупные иностранные бренды, их московские конкуренты могут рассчитывать на приток новых клиентов. Особенно это касается кафе, ресторанов и торговых сетей. Получив скидки на покупки, люди придут в новые для них места и, возможно, в будущем станут постоянными их клиентами. А льготные, проданные со скидкой билеты в театры и музеи привлекут в залы новых зрителей.

Нужные товары со скидкой

Но «Миллион призов» интересен не только бизнесу. Акция выгодна и самим москвичам. Проголосовав онлайн и получив право на скидку, горожане потратят свои деньги на реально необходимые им вещи. К примеру, подешевле купят одежду и обувь на осень, товары для детей или для дома.

По информации Торгово-промышленной палаты, столичные предприниматели даже готовы предоставить в качестве призов 100 автомобилей.

О своём желании принять участие в акции уже объявили компания Zenden, выпускающая обувь, сеть ресторанов «Мясо&Рыба», а также «Детский мир».

По мнению PR-директора сети магазинов для детей Натальи Рычковой, «Миллион призов» даст возможность покупателям выбрать для себя наиболее актуальный формат приза.

— Акция имеет важную социальную направленность, поддерживает горожан скидками и бонусами, а бизнес — новыми покупателями, — сказала она.

Рычкова отметила, что в их торговой сети скидками на школьную форму и на канцтовары смогут воспользоваться родители, которые отправляют детей на учёбу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх