На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...

На двери подъезда в Останкинском установили допотопный «домофон»

Жители 2-го подъезда дома 11 на улице Цандера опубликовали в соцсетях жалобу. Пишут, что коммунальщики вдруг заменили домофон, поставив не современную модель, а «какое-то недоразумение даже не из девяностых, а из восьмидесятых годов». В ситуации разбирался «ЗБ».

У соседей такой проблемы нет

Вместо домофона теперь просто кодовый замок, врезанный в дверь.

Позвонить по нему в квартиру, разумеется, невозможно. «На память оставлен листок: мол, если надо, ищите номер и звоните в диспетчерскую, чтобы узнать новый код. Что можно сделать, чтобы вернули старый домофон?» — задаются вопросом жители.

Дом на улице Цандера обслуживает ГБУ «Жилищник Останкинского района». Туда «ЗБ» и обратился. По словам заместителя руководителя организации Виталия Дудукина, установка кодового замка, к сожалению, результат действий, а точнее, бездействия самих жителей.

— У нас был заключён договор с сервисной домофонной компанией. Всё было хорошо, пока пару лет назад жильцы 2-го подъезда не перестали оплачивать услуги по обслуживанию домофона, — поясняет Дудукин. — В итоге сервисная организация договор расторгла.

В 1-м подъезде такой проблемы нет, там жильцы платят исправно, так что дверь запирается современным устройством.

Не оставлять же дверь нараспашку

Во 2-м подъезде прежний домофон тоже оставался на месте даже после расторжения договора. Какое-то время он исправно работал, а не так давно сломался.

— Мы как управляющая компания не ставим за свой счёт новые домофоны, как и не чиним уже установленные. Поэтому, чтобы не оставлять дверь нараспашку, поставили замок, который был на складе, — объяснил заместитель руководителя «Жилищника».

Почему 2-й подъезд задолжал с оплатой, пока не выяснено. Тем не менее исправить ситуацию могут только сами жильцы. По словам Виталия Дудукина, если они хотят установить современную модель домофона, то нужно провести общее собрание собственников подъезда и выбрать сервисную организацию, которая будет обслуживать их подъезд. Согласиться должны больше половины собственников.

— Протокол собрания в течение 10 дней после его проведения нужно отнести в управляющую компанию дома, то есть нам в «Жилищник», — говорит Виталий Дудукин. — Мы заключим договор с выбранной жильцами организацией, и панель домофона заменят.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх