На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Какой будет Большая кольцевая линия метро?

Строительство станции БКЛ «Марьина Роща»/ stroi.mos.ru

Благодаря БКЛ жители СВАО могут переходить на другие ветки метро, не доезжая до кольцевой

Строительство станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить до конца 2022 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре стройплощадки.

Пройдёт за пределами «Коломенского»

Новая станция располагается в районе Нагатинский Затон рядом с пересечением Коломенской улицы и Кленового бульвара. Её строят в составе восточного участка Большой Кольцевой линии. Помимо «Кленового бульвара», здесь также откроются станции «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

Проект разработан так, чтобы свести к минимуму влияние метро на территорию «Коломенского»/ stroi.mos.ru

Проект разработан так, чтобы свести к минимуму влияние метро на территорию «Коломенского»/ stroi.mos.ru

По словам Сергея Собянина, открытие восточного участка Большой кольцевой линии существенно улучшит транспортную ситуацию в районе Нагатинский Затон. Кроме уже действующей Замоскворецкой линии метро, жители смогут пользоваться БКЛ, а в перспективе ещё и Бирюлёвской веткой: с «Кленового бульвара» планируют сделать пересадку на Бирюлёвскую линию.

— Так что три линии будут действовать в Нагатинском Затоне, и этот район станет одним из лучших в плане доступности метрополитена, — добавил мэр.

Вестибюль «Кленового бульвара» расположится в 300 метрах от музея-заповедника «Коломенское». Проект разработан так, чтобы свести к минимуму влияние метро на территорию «Коломенского». Линия будет проходить за пределами парка и не затронет его центральную часть с наиболее ценными объектами.

Будет длиннее, чем в Пекине

БКЛ разгрузит Кольцевую и радиальные направления столичной подземки/ stroi.mos.ru

БКЛ разгрузит Кольцевую и радиальные направления столичной подземки/ stroi.mos.ru

Большая кольцевая линия, частью которой станет «Савёловская», объединит 31 станцию. По оценкам экспертов, сегодня это самый крупный в мире проект в метростроении. Общая протяжённость путей составит 70 километров. После открытия БКЛ станет самой длинной линией метро в мире. Сейчас пальма первенства по протяжённости принадлежит 57-километровой подземке Пекина.

БКЛ разгрузит Кольцевую и радиальные направления столичной подземки. По подсчётам специалистов, пассажиры смогут экономить до 30 минут в пути. С большинства станций БКЛ можно будет пересесть на другие направления метро, Московское центральное кольцо и МЦД. Движение поездов на всём протяжении Большой кольцевой линии планируется открыть в 2023 году.

Мрамор для «Савёловской» добыли в Сибири

Cегодня БКЛ - самый крупный в мире проект в метростроении/ stroi.mos.ru

Cегодня БКЛ – самый крупный в мире проект в метростроении/ stroi.mos.ru

Участок БКЛ в СевероВосточном округе включает в себя три станции: строящиеся «Рижскую», «Марьину Рощу» и уже открытую «Савёловскую».

При оформлении «Савёловской» использовали гранит и мрамор, привезённый из Сибири. По предложению проектировщиков рабочие не стали облицовывать путевые стены, каркас которых состоит из чугунных конструкций, чтобы пассажиры могли увидеть, как устроена станция.

Между станциями метро «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии начали строить пересадочный узел. Его сооружение займёт около восьми месяцев. Для оформления «Марьиной Рощи» разработана уникальная архитектурная концепция. Впервые в столичной подземке появится станция, интерьер которой будет напоминать убранство старинных усадеб. Для этого пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

Особенностью дизайна строящейся «Рижской» станут повторяющиеся арки. После открытия с неё можно будет пересесть на станцию «Рижская» «оранжевой» ветки.

Между станциями метро «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии начали строить пересадочный узел/ stroi.mos.ru

Между станциями метро «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии начали строить пересадочный узел/ stroi.mos.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх