На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве» За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе “Сделано в Москве”, которая направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.

Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх