Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве» За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе “Сделано в Москве”, которая направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.
Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.
Свежие комментарии