На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

92 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

Вес металлоконструкций двух эстакад южного направления МСД составил более 8,5 тыс тонн

Вес металлоконструкций двух эстакад южного направления МСД составил более 8,5 тыс тонн. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Вице-мэр столицы поделился важной информацией

В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра от Южной рокады до МКАД были установлены металлоконструкции весом более 8,5 тыс. тонн для двух эстакад длиной 300 метров и 1,2 километра. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

— Вес смонтированных металлоконструкций двух пролетных строений искусственных сооружений составил более 8,5 тысячи тонн, а объем железобетонных конструкций — порядка 33 тысяч кубометров, — рассказал заммэра Москвы.

Одна из эстакад находится в районе платформы МЦД-2 Красный строитель, а другая сооружалась в особо сложных условиях — над действующей железной дорогой в районе Дорожной улицы и 3-его Дорожного проезда.

Вице-мэр Москвы отметил, что эти эстакады обеспечивают непрерывность основного хода при пересечении МСД с улицей Подольских курсантов и путями второго маршрута Московских центральных диаметров. Кроме того, на участке были построены четыре путепровода и один тоннель под действующими путями Павелецкого направления МЖД.

В рамках проекта было введено 13,5 километров дорог, включая 8 километров шестиполосной магистрали основного хода, улично-дорожную сеть и ряд искусственных сооружений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх