На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Вес металлоконструкций двух эстакад южного направления МСД составил более 8,5 тыс тонн

Вес металлоконструкций двух эстакад южного направления МСД составил более 8,5 тыс тонн. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Вице-мэр столицы поделился важной информацией

В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра от Южной рокады до МКАД были установлены металлоконструкции весом более 8,5 тыс. тонн для двух эстакад длиной 300 метров и 1,2 километра. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

— Вес смонтированных металлоконструкций двух пролетных строений искусственных сооружений составил более 8,5 тысячи тонн, а объем железобетонных конструкций — порядка 33 тысяч кубометров, — рассказал заммэра Москвы.

Одна из эстакад находится в районе платформы МЦД-2 Красный строитель, а другая сооружалась в особо сложных условиях — над действующей железной дорогой в районе Дорожной улицы и 3-его Дорожного проезда.

Вице-мэр Москвы отметил, что эти эстакады обеспечивают непрерывность основного хода при пересечении МСД с улицей Подольских курсантов и путями второго маршрута Московских центральных диаметров. Кроме того, на участке были построены четыре путепровода и один тоннель под действующими путями Павелецкого направления МЖД.

В рамках проекта было введено 13,5 километров дорог, включая 8 километров шестиполосной магистрали основного хода, улично-дорожную сеть и ряд искусственных сооружений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх